ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про элитного республиканского коммандос. Возможно, вы ищете другие значения.
«Девяносто девятый, уйди отсюда! А-а-а! Здесь тебе не место...»
— Разоритель — Девяносто девятому (источник)

Разоритель (англ. Havoc) — прозвище элитного республиканского коммандос, служившего в батальоне «Мститель» Великой армии Республики во время Войны клонов.

Биография Править

«Вызывали, командир?»
«Задание опасное, но вы мне нужны в качестве снайперов на мосту».
«Есть, сэр! Выполняем!»
— Пятерня и Эхо получают команду от Разорителя (источник)
HavocGivesOrders-ARCT

Разоритель отдаёт приказ Пятерне и Эхо

Разоритель был клонирован на Камино для Великой армии Республики и являлся одним из миллионов клонов мандалорского охотника за головами Джанго Фетта. В течение нескольких лет он и его братья получили военное обучение, соответствовавшее задачам, которые намеревались перед ними поставить.[1]

В 22 ДБЯ вместе с ЭРКами Кольтом и Блицем он наблюдал за финальными испытаниями, которые проходили отряды «Браво» и «Домино» в Военном комплексе в Тайпока-Сити.[4]

Havoc wounded ARCT

Девяносто девятый с раненым Разорителем

Во время Битвы за Камино Разоритель был в составе отряда солдат-клонов, который оказал сопротивление двум пробившимся через купол Тайпока-Сити сепаратистским «Трезубцам» и высадившимся с него аквадроидам под командованием генерала Гривуса, который приказал дроидам убить всех клонов. Помогая раненному клону, Разоритель увидел дефектного клона Девяносто девятого, разносившего солдатам дополнительные винтовки DC-15, и немедленно приказал ему выйти из боя. Но, отвлёкшись, Разоритель получил ранение в плечо, а секундой спустя — смертельную рану в голову. Тогда Девяносто девятый взял рюкзак Разорителя, полный гранат, и поспешил на поиски Эхо и Пятерни.[3]

Экипировка Править

ARCTrooper1-SOTF

Разоритель носил экспериментальную броню фазы II с синей маркировкой и с дальномером на правой стороне шлема. Как и Кольт и Блиц, он носил уникальный заплечный ранец и четыре коробчатых патронташа на груди и поясе. Кроме того, разоритель носил каму с синими полосами. В бою он пользовался бластерной винтовкой DC-15A. В ходе Битвы за Камино он использовал стандартный республиканский рюкзак.[3]

Появления Править

Источники Править

Third Wave

Статья в Star Wars Insider 120

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Разорителем.

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Databank title Clone troopers в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  2. Официальная подшивка фактов о «Звёздных войнах», выпуск 62 (21 BBY 17—18, Defense of Kamino)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 TCW mini logo Звёздные войны: Войны клонов — ЭРК-солдаты
  4. SWicon The Clone Wars Episode Guide: Clone Cadets на StarWars.com (содержимое устарело; сохранённая копия)

На других языках