ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

«Теперь мы увидим, сможешь ли ты преодолеть бремя Малакора и заглушить эхо, что доносится из его сердца.»
— Дарт Трея (источник)

Разрушение Малакора V — последнее событие Первой чистки джедаев и Старых войн ситхов в целом. Триумвират ситхов, руководивший остатками Империи ситхов Дарта Ревана, был уничтожен вместе с планетой, и истребление джедаев окончилось.

Битва Править

НаМалакор V прибыла Митра Сурик, чтобы найти Крею. При посадке «Эбеновый ястреб» ударился о скалу, и, серьезно поврежденный, застрял между гор. Митра выбралась и продолжила свой путь. Также из Ястреба выбросило Миру. Митра, прорубившись сквозь орды штормозверей, вышла на поляну. Мира к этому времени уже бродила по малакорским пустошам. Митра отправилась в глубины Малакора. Снова пройдя через штормозверей, джедай встретилась с огромным представителем данного вида. Бой был долгим и трудным, но все же Изгнанница справилась. Митра прошла к академии Трайуса, где её встретили ситхи-ученики, преклонившие перед джедаем колени. Митра вошла в академию.

Тем временем Мира встретилась со старым приятелем - Ханхарром. Обозленный вуки немедленно обнажил клинки и напал на бывшую охотницу. С помощью своих джедайских навыков, хоть и слаборазвитых, Мира смогла одолеть Ханхарра и на этот раз убила.

Митра зашла в академию. Там её «поприветствовали» ситхи-мастера. Митра легко с ними разделалась. Пройдя дальше, она столкнулась с сопротивлением посерьезнее. Но и это не составило для неё труда. У входа в Ядро Трайуса Митра наконец столкнулась с одним из главных противников - Дартом Сионом.

Дарт Сион был для Митры тяжелым противником. Бессмертный повелитель ситхов, казалось бы, был непобедим, но Изгнанница его истощила морально, и он сдался, предупредив Митру, что Трея ждет её. Митра прошла в Ядро Трайуса.

У остальных дела шли хуже. «Эбеновый Ястреб» свалился в пропасть. Бао-Дур активировал свою дистанционку, чтобы она вновь активировала Генератор гравитационной тени. Дистанционка успешно справилась с миссией.

Митра наконец нашла Крею. Но от этого положение не изменилось. Кто-то из них должен был умереть. И начался бой. Крея искусно владела Силой и световым мечом, и иногда Митра оказывалась на грани краха. Но она овладела собой и справилась. Тогда Крея активировала три световых меча, и, манипулируя ими Силой, напала на Митру снова. Но это уже не было для неё тяжелым препятствием. Крея подарила Митре последний подарок - предсказания будущего. Но судьба Изгнанницы в них была не определена. И Митра сбежала с Малакора на выжившем «Эбеновом ястребе».

«Эбеновый ястреб» едва сбежал из вновь вырвавшейся гравитационной ловушки, уничтожившей Малакор V раз и навсегда, и сбежал из системы.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Тёмные войны
(3955 ДБЯ3950 ДБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Гражданская война джедаев
(39593956 ДБЯ)

Одновременно: Канцские беспорядки
(39703670 ДБЯ)

После: Период между войнами ситхов
(39502000 ДБЯ)

Битвы конфликта
Первая чистка джедаев
(39543951 ДБЯ)
Катарр · Перагус II · Телос (I) · Нар-Шаддаа
«Эбеновый ястреб» · Дантуин (I) · Коррибан
Дантуин (II) · Телос (II) · Телос (III) · Малакор V
Ондеронская гражданская война
(3951 ДБЯ)
Ондерон (I) · Ондерон (II)
Связанные темы и статьи
Изгнанница · Крея · Эйтрис · Телосианская Академия джедаев
Триумвират ситхов · Академия Трайуса · Гражданская война ситхов
Станция «Цитадель» · Корпорация «Цзерка» · Обмен · G0-T0

На других языках