ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo

Разрушитель типа «Бакура» был основой Бакуранского флота обороны..

ХарактеристикиПравить

Длина корабля была равна 850 метрам, а арсенал состоит из 60 турболазерных батарей, 60 ионных пушек и 10 генераторов притягивающего луча. Очень странно, что такой небольшой корабль имел такой арсенал. Команда «Бакуры» насчитывала около 8500 человек, что очень странно, ведь даже команда «Победы I» составляла 5200 человек.

ИсторияПравить

Разрушители типа «Бакура» состояли в бакуранском флоте, который являлся флотом созданным Бакурой для защиты планеты от всех внешних агрессоров, и строились в бакуранских верфях. Это были одни из кораблей созданных бакуранскими инженерами. К 18 ПБЯ было построено только 3 корабля этого типа и все они были оборудованы гиперволновым инерционным импульсным сдерживателем. После Кореллианского кризиса, в котором участвовали эти три корабля, вернулись только два.

В 28 ПБЯ сси-руук попытались взять реванш, нанеся решительный удар по Бакуре. И флот с помощью со стороны Галактического Альянса, разгромил эскадру сси-руук. В этом бою бакуранский флот, куда как раз входили две «Бакуры»- «Защитник» и «Часовой», возглавлял Грелл Паниб.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с разрушителями типа «Бакура».

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках