ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Разрушитель типа «Предел» (др. вариант перевода — крейсер класса «Терминус») (англ. Terminus-class destroyer), также известный как Разрушитель C-класса[2] (англ. C-class destroyer) — крупный корабль и разрушитель, использовавшийся империей ситхов во времена Холодной войны.

Описание Править

Остроконечный, с двумя выступавшими из кормовой части крыльями, «Предел» являл был схож конструкцией с меньшим по размерам транспортом типа «Вызов», однако обладал куда большей огневой мощью.[1] «Предел» был разработан как многофункциональный боевой корабль. Его впечатляющее вооружение помогало ему справляться с республиканскими корветами типа «Транта». В то же время как разрушители могли использоваться для выполнения самых разных миссии, в том числе для эскорта и защиты имперского транспорта, переправки важных персон а также для удержания захваченных территорий. Несмотря на способность защиты «Предела» справляться с тяжёлыми повреждениями, разрушитель не мог выстоять против республиканских крейсеров типа «Доблесть».

«Пределы» часто использовались в боях, и при этом у них было порядочный ресурс для модернизации, позволявший теоретически сделать из них настоящее супероружие. Ярким примером этого мог служить разрушитель «Копьё власти», и в самом деле переделанный в супероружие. У «Предела» имелся ангар, расположенный в брюшной части.

История Править

Пара этих судов были использованы в качестве патрульных кораблей звёздной системы Весла в годы после Великой галактической войны. Агенту республиканской разведслужбы Терону Шану удалось их обойти и проникнуть в Чёрный сектор.[4]

В ходе Холодной войны «Пределы» часто сопровождали более крупные имперские корабли и прикрывали их огнём. Некоторые из разрушителей были задействованы для защиты космического дока Вайкена наряду с дредноутами типа «Рассекатель».[5]

Имперские «Пределы» вступили в широкомасштабный конфликт, последующий за Холодной войной, против республиканских судов. На космической станции «Убийца светил» на основе «Предела» было создано супероружие «Копьё власти», которое использовалось повелительницей ситхов Дарт Каррид, однако было уничтожено в битве при Дуро вместе с его владелицей. Дарт Марр имел свой собственный флагман, пока тот не был уничтожен флотом Вечной империи.

Известные корабли Править

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с разрушителями типа «Предел».

Источники Править

Внешние ссылки Править

Сноски и примечания Править

На других языках