ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Райан Дэрок (англ. Rian Darok) — полковник сил специального назначения Республиканской армии во времена Холодной войны. Будучи блестящим командиром, Дэрок приложил руку ко многим успешным миссиям спецназа в ходе Второй Великой галактической войны, в частности, на Кореллии и Илуме, за что заслужил уважение многих высокопоставленных офицеров, среди которых были даже генерал Элин Гарза и Верховный главнокомандующий Джейс Мальком. Дэрок, однако, был не только образцовым военнослужащим Республики, но и членом тайного ордена реванитов. Около 3638 ДБЯ Дэрок и его коллега, член Тёмного совета Дарт Аркус, организовали два одновременных сражения на Тайтоне и на Коррибане, целью которых был тайный захват обломков «Звёздной кузницы» из Храма джедаев и Академии ситхов. После выполнения операции Дэрок залёг на дно и занимался лишь восстановительными работами на Тайтоне и встречами с различными офицерами спецназа.

Терон Шан, агент республиканской разведки, работавший некоторое время с Дэроком, подозревал его в связях с Дартом Аркусом из-за подозрительного совпадения времени атак. Проведя собственное расследование, он узнал, что и полковник, и ситх посещали генетическую лабораторию Ордена Шазы на Манаане. Скооперировавшись с советником Аркуса Ланой Бенико Терон раскрыл принадлежность Дэрока и Аркуса к реванитам и отследил их до Лехона, где располагалась база Ордена. Ударная группа имперцев и республиканцев проникла в Храм древних и ликвидировала Дэрока и Аркуса, однако вскоре выяснилось, что настоящим лидером Ордена был возрождённый Реван, переживший сражение на «Фабрике».

За кулисамиПравить

В видеоигре Star Wars: The Old Republic Райана Дэрока озвучивал Даран Норрис.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Райаном Дэроком.
  1. Судя по информации из романа Звёздные войны. Старая Республика: Истребление и Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire, события обновлений 2.0—3.3 Star Wars: The Old Republic происходят в промежуток времени между 3640 ДБЯ и 3637 ДБЯ. По словам ведущего дизайнера Star Wars: The Old Republic Чарльза Бойда (скриншот), события обновлений охватывают промежуток времени, соответствующий промежутку реального времени, в который были выпущены эти обновления. Следовательно, события обновления 2.7: Invasion происходят около 3638 ДБЯ.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—[ТАКТИЧЕСКИЙ] флэшпоинт: "Legacy of the Rakata"
  3. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—[ТАКТИЧЕСКИЙ] флэшпоинт: "Depths of Manaan"

На других языках