ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Это топливо, добываемое, по большей части, на Абафаре. Оно нестабильно и взрывоопасно».
КК-5576-39 (источник)

Райдоний (англ. Rhydonium) — тип топлива для звездолётов, добывавшийся, по большей части, на отдалённой планете Абафар.[2]

Описание Править

Вырываясь из контейнеров, райдоний имел тёмный цвет хромиума. Он очень опасен для незащищённых участков кожи.[1]

История Править

«Позволь мне представить тебе одного из моих старейших и взрывоопаснейших друзей, райдония».
«Хорошо, что у тебя есть такие друзья».
Сабин Врен and Гера Синдулла (источник)
-1

Канистра с райдонием

Конфедерация Независимых Систем использовала секретное месторождение райдония на Абафаре и загрузила топливом Звёздный разрушитель типа «Венатор» Слава с целью использовать его для уничтожения космической станции Доблесть, располагавшейся на орбите Кариды, где проходило совещание стратегического командования Республики.[3]

Через четырнадцать лет после завершения Войн клонов, райдоний всё ещё оставался на некоторых заброшенных базах Великой армии Республики, как форт Анаксис. Там, он был использован Сабин Врен и Герой Синдуллой для того, чтобы убить фирноков, атаковавших их.[4]

Райдоний продолжал использоваться в качестве топлива вплоть до битвы за Джакку. Павшие на поверхность планеты корабли сохраняли в себе множество райдониевых топливных элементов, делая передвижение по пустыне небезопасным.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках