ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Брат, что мы делаем здесь? Джедаи в такую глушь не заглядывают».
Саваж Опресс задаёт вопрос своему брату (источник)

Райдония (англ. Raydonia) — пригодная для жизни планета, располагающаяся в одноименной системе Внешнего Кольца и имеющая рядом со своей орбитой два естественных спутника.

ОписаниеПравить

Ландшафт Райдонии

Лесистый ландшафт Райдонии.

По местности Райдония была похожа на Фелуцию[4] и Патитите-Паттуну.[5] Большую часть планеты покрывали густые леса[1] из необычных люминесцентных растений; среди них были основаны небольшие поселения людей.[3] На Райдонии имелся как минимум один океан, хорошо видимый с орбиты.[3] Небо планеты закрывали многочисленные багровые тучи, похожие на те, что покрывали Датомир.[6]

ИсторияПравить

«Кеноби, на твоих руках будет ещё больше невинной крови, если ты не явишься сюда, ко мне, один. А если не придёшь, этот мир сгорит
Дарт Мол через голограмму обращается к Кеноби (источник)

До Войн клонов на Райдонии было основано поселение людей,[1] которые, не будучи отделёнными от цивилизации, имели различных дроидов и раз в определённые количество времени ожидали прибытия продовольственного корабля.[3]

В 20 ДБЯ[7] на Райдонию прибыли Дарт Мол и его брат Саваж Опресс, которые надеялись привлечь внимание джедая Оби-Вана Кеноби, уничтожив жителей райдонианской деревни. Вырезав всех, кто находился в поселении, Мол связался по голографической связи с Храмом джедаев и потребовал прибытия на место резни Кеноби. Несмотря на предостережения Мейса Винду, Оби-Ван отправился на Райдонию в одиночку, что стало причиной его скорого пленения. Пока Мол и Саваж издевались и пытали Кеноби, на планету высадилась Асажж Вентресс, которая надеялась убить Саважа, считая его предателем. Бывшей Ночной сестре удалось проникнуть на судно Опресса до того, как оно поднялось на орбиту планеты. В конце концов Асажж освободила бывшего противника и вместе с ним вступила в поединок с датомирскими забраками, который окончился успешным побегом джедая и охотницы за головами.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Райдонией.

Примечания и сноскиПравить

На других языках