ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Капитан Антиллес мог отправиться на одну из пяти ближайших к Райдонии планет. Мустафар вполне подходит, как и Джеонозис».
Энсин Дельтура адмиралу Акбару (источник)

Райдония (англ. Raydonia) — лесистая планета во Внешнем кольце галактики.

Описание Править

Райдония была расположена во Внешнем кольце[1] близко к планетам Датомир[1], Акива, Джеонозис, Дермос, Мустафар и Татуин.[4] Благодаря умеренному климату, планета была покрыта лесами. Вокруг планеты обращались два спутника.[2]

История Править

«Кеноби, на твоих руках будет ещё больше невинной крови, если ты не явишься сюда, ко мне, один. А если не придёшь, этот мир сгорит!».
Дарт Мол, через голограмму обращается к Кеноби (источник)

Во время Войн клонов Дарт Мол и Саваж Опресс посетили Райдонию и захватили поселение на поверхности, используя это как приманку для Оби-Вана Кеноби, которому Мол желал отомстить. Прибыв туда, Оби-Ван попал в плен, но позже освободился и сразился с братьями при помощи Асажж Вентресс.[2]

Во время Галактической гражданской войны, капитан Новой Республики Ведж Антиллес посетил Райдонию в поисках активности Империи после поражения последней в битве при Эндоре. Прежде чем отправиться к Акиве, где он попал в плен, Антиллес рапортовал командованию с Райдонии.[4]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках