ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-reb

Райкар Райжерд (англ. Rycar Ryjerd) — мужчина-бимм, занимавшийся обучением пилотов на Татуине.

БиографияПравить

Rycar drinking ANH

Райкар выпивает в кантине Чалмуна

Райкар Райжерд, представитель человекообразной части народа биммов, родился на Кореллии. Зачастую он находил себе работу в кантине города Мос-Эйсли на Татуине, обучая пилотов лётному мастерству или помогая контрабандистам в совершении незаконных рейсов. Райкер был экспертом в контрабанде оружия и занимался перевозкой вооружений для Джаббы Хатта по маршруту между Нар-Шаддаа и Татуином.

Одно время Райкер работал с Набруном Лейбсом, но позже их пути разошлись, хотя они и сохранили дружеские отношения. Личным телохранителем Райкара работал Шад Халу.

В 3 ПБЯ Райкер участвовал на своём корабле «Замок» в гонке неподалёку от звезды Маяк Новолек, организованной шиставаненом Малом Бироном с целью отбора опытных гонщиков для последующей работы на преступную организацию «Чёрное солнце».

Сын Райкера, Райк Райжерд, также стал контрабандистом и также работал на Джаббу.

Obianakin

(исходник)

Личность и черты характераПравить

Rycar and Quorsav SWHS

Райкар на улице Мос-Эйсли

Райкер был невысоким человекоподобным существом с серыми (возможно, седыми) волосами. Он обладал несколько странным, фиглярским чувством юмора, и окружающие были склонны считать его идиотом.

За кулисамиПравить

В фильме «Новая надежда» роль Райкара Райжерда исполнил Маркус Пауэлл. Во время съёмок персонаж носил прозвище «Флэш Гордон - лилипут».

Короткая сцена со встречей Райкара и гигантского инородца на улице Мос-Эйсли была отснята для «Новой надежды», но не вошла в окончательную редакцию фильма. Позднее эти кадры были использованы для телефильма Звёздные войны: праздничный спецвыпуск.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Райкаром Райжердом.

Внешние ссылкиПравить

На других языках