ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Райкус Килран (англ. Rycus Kilran) — гранд-мофф Империи ситхов во времена Великой галактической и последующей за ней Холодной войны. Он был известен прежде всего благодаря своему участию в Разорении Корусанта, после которого получил прозвище «Мясник Корусанта», и подавлению Восстания тогрутов.

Obianakin

(исходник)

Биография Править

«Ты не подчинился прямому приказу гранд-моффа Килрана.»
— Неизвестный ситх-воин капитану Орзику (источник)

Килран родился на планете Дромунд Каас в богатой семье с давними военными традициями и постепенно стал талантливым стратегом и военачальником. Он зарекомендовал себя (что совсем не удивительно) верным помощником ситхов во время ранних нападений Империи на Сектор Брема. Однако когда руководивший им ситх погиб в ходе битвы при Орд Ибанна, Килран доказал, что он не просто способный советник по тактике — он взял в свои руки командование разрозненным флотом Империи и повел их к быстрой и решительной победе.[1]

За прошедшие с тех пор годы авторитет Килрана рос вместе со списком его триумфов, и ситхи, равно как и Министр Войны, стали уважать его нетривиальные стратегии. Своими жестокими, но эффективными ударами во время Разорения Корусанта он заработал себе прозвище «Мясник Корусанта» среди граждан Республики (это имя он принял с характерной иронией), а в героическом противостоянии со штурмовым отрядом джедаев он заработал свои шрамы. После окончания войны его наградили почетным титулом «Гранд-мофф» в качестве признания его заслуг.[1]

После Великой Галактической войны теперь уже гранд-мофф Килран приказал Ревиналу Орзику, капитану Чёрного Когтя, перехватить военной судно Республики Звезда Брентаала и устранить пассажира джедая, бывшего на борту. Когда капитан Орзик отказался выполнять этот приказ, считая миссию самоубийством, Килран отправил ситха-воина разобраться с ситуацией.[2]

Индивидуальность и черты Править

Kilran SWTOR

Гранд-мофф Килран.

Культурный, коварный, харизматичный и чрезвычайно беспощадный, Райкус Килран, пожалуй, был одним из величайших стратегов, каких только знал флот Империи, и обладал интеллектом гения. Он также очень лоялен и патриотичен по отношению к Империи и без сомнения будет сражаться за неё до конца. Килран также большой знаток и любитель вин.[1]

За кулисами Править

Килран впервые появился в дневнике разработчиков, опубликованном BioWare.[2]

Его страница на официальном сайте содержит несколько фраз на ауребеше, которые переводятся как: «защита секретной тюрьмы», «в погоне за генералом», «личный боевой эксперт».[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках