ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-pre2

Ракатанский разведывательный корабльзвёздный корабль, использовавшийся Бесконечной Империей во времена Вторжения в систему Тайтон.

ОписаниеПравить

Rakatan scout ship inside DotJ08

Каюта корабля

Корабль имел длинный изогнутый корпус, в передней части которого располагалась кабина управления, а в задней — двигательная установка. К корпусу корабля были присоединены широкие раскинутые «крылья». В нижней части корпуса на турели находились две спаренные лазерные пушки.

Корабль имел довольно просторную каюту и позволял совершать дальние межзвёздные перелёты.

Корабль Трилл был окрашен снаружи в красный цвет и был оснащён вспомогательным дроидом на репульсорном ходу.

История примененияПравить

В 25793 ДБЯ корабль Бесконечной Империи «Пожиратель», направленный на поиски насыщенной Силой планеты, пропал в Галактическом Ядре. На его поиски предор Скел'нас направил свою ищейку Силы Трилл.

Trill Pilot DotJ07

Трилл управляет разведывательным кораблём

На разведывательном корабле Трилл смогла, минуя все гравитационные анамалии Ядра, добраться до системы Тайтон. На планете Крев-Кёр она взяла на борт своего корабля раненного странника-дже'дайи Сек'носа Рата. Трилл сказала ему, что украла этот корабль у головорезов, и они теперь гонятся за ней.

Трилл направила свой корабль на Чикагу. Затем, взяв на борт других дже'дайи и попавших к ним в плен Зеша и Дейгена Лока, корабль Трилл отправился на Тайтон.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ракатанскими разведывательными кораблями.

На других языках