ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Ракатанско-эшханская война — вооружённый конфликт между Бесконечной Империей ракат и расой эш-ха. Победа Бесконечной Империи в войне положила конец кровавой межзвёздной экспансии эш-ха.

Предпосылки и итогиПравить

Овладев технологиями межзвёздных путешествий, эш-ха покинули свою изолированную планету и начали завоевательный поход, принеся волну убийств и разрушений в бесчисленное множество звёздных систем и захватив примерно половину галактики. Целые расы быть истреблены эш-ха в ходе экспансии в завоеванные ими миры. В ходе этого эш-ха уничтожили десятки миров, обитатели которых находились в рабстве у Бесконечной Империи.

Эти вторжения, в конечном итоге, привлекли внимание правившей в Империи расы ракатанцев, которые собрали значительные военные силы на борьбу с эш-ха, которых ракатанцы считали самой большой угрозой для существования Бесконечной Империи.

В ходе глобальной войны, охвативший всю галактику, эш-ха потерпели поражение, их раса была почти полностью истреблена. Бесконечная Империя заключила сотни тысяч выживших эш-ха на тюремную планету Белсавис. Эш-ха были заточены в подземный комплекс, известный как Гробница, и погружены в стазис, в котором и пребывали в течение тысяч лет.

ПамятьПравить

Памятник этой победе ракат был установлен на планете Хот, где интерактивная голограмма подробно рассказывала посетителям о наказании эш-ха и о том, что такая форма заключения позволила выжившим задуматься об ошибочности того, что они посмели бросить вызов Бесконечной Империи.

История эш-ха была была записана в надписях-предупреждениях, оставленных ракатанцами на стенах тюрьмы на Белсависе. Нашествие эш-ха на галактику в них сравнивалось с чумой.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках