ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Быстрее, я должен ввести её, по ещё не поздно... Да... Я чувствую, что она работает! Я чувствую, как болезнь сгорает. Это... это как чудо! Я исцелён!»
— Изгнанник, сделавший себе инъекцию сыворотки (источник)
Rakghoul plague serum

Сыворотка от ракгульской чумы (англ. Rakghoul serum) — вещество, с помощью которого можно было излечить заражённого ракгульской чумой; это же название носила полученная из сыворотки вакцина. Встречалась в виде пузырьков с зеленоватой пузырящейся жидкостью.

ИсторияПравить

«У вас есть сыворотка? Невозможно! Как вы её добыли? Хотя, подождите... Я не хочу этого знать. Можно... можно я это увижу? Я имею в виду сыворотку. Я должен понять, хватит ли мне её для анализов и запуска массового производства.»
— Зелка Форн Ревану (источник)

Во время Гражданской войны джедаев республиканским учёным на военной базе Тариса удалось создать сыворотку для лечения ракгульской чумы, которая веками уносила тысячи жизней обитателей планеты. В ходе восстановительных работ, которые Галактическая Республика проводила на Тарисе, учёные изготовили несколько тысяч доз сыворотки для лечения Изгнанников, потомков тарисианцев, насильственно переселённых в Подземный город. Республиканская база в Верхнем городе служила реабилитационным центром для больных, здесь же велись работы по совершенствованию вакцины.

Учёные как раз дорабатывали вакцину, когда Тарис захватила Империи ситхов, и Республике пришлось покинуть планету и остановить исследования. После оккупации Тариса войсками Империи ситхов захваченными на республиканской базе препаратами оснащались солдаты, отправлявшиеся на патрулирование Подземелий, в которых обитало большое количество ракгулов. Ситхи не стали пускать сыворотку в массовое производство и не допускали местных фармацевтов в исследовательские лаборатории, опасаясь их попадания в руки гражданских, в том числе преступных элементов Тариса.[1]

После уничтожения «Шпиля Эндара» в 3956 ДБЯ вблизи Тариса несколько спасательных капсул с выжившими республиканцами приземлились на разных уровнях поверхности планеты. Командование ситхов приказало найти все капсулы, в надежде отыскать рыцаря-джедая Бастилу Шан. К этому моменту ситхские солдаты столь часто подвергались нападениям ракгулов, что израсходовали почти все имевшиеся запасы сыворотки и вынуждены были подвергаться смертельному риску во время поисков спасательных капсул с республиканского корабля.[1]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Несколько дней спустя, один из выживших членов экипажа «Шпиля Эндара», Реван, пришёл в медицинский центр Зелки Форна, чтобы узнать о других упавших капсулах. Во время разговора Зелка Форн рассказал про ракгульскую чуму и то, что у ситхов возможно есть сыворотка. Реван пообещал доктору найти и принести ему образец. На выходе из клиники с ним заговорил Гарни, помощник Зелки, и предложил принести образец Заксу в кантину Джавьяра за солидное вознаграждение. При этом сыворотка досталась бы криминальному лорду Дэвику Кангу, местному главе криминального синдиката Обмен, и тогда простые жители смогли бы достать сыворотку только за большие деньги.[1]

Во время поисков упавших капсул в Подгороде Реван нашёл один образец сыворотки на теле мёртвого солдата ситхов. Спустя некоторое время он принёс образец Зелке, чем крайне его удивил. Зелка хотел материально отблагодарить Ревана, но тот отказался от награды. Тем не менее, Зелка сделал Ревану скидку в 20% на все продаваемые в клинике товары. Доктору хватило образца для того, чтобы изучить вакцину и начать производить её. После этого он стал продавать сыворотку в своей клинике по цене в 50 кредитов, которая лишь покрывала затраты на её производство.[1]

Во время поисков в Подгороде Реван обнаружил одну из упавших капсул и выжившего республиканского солдата возле неё. После падения капсулы на республиканцев напали ракгулы и перебили всех, кроме одного солдата, который оказался заражённым чумой. Реван успел дать ему сыворотку до превращения и расспросить о капсуле с Бастилой Шан. Однако, после этого на место крушения сбежались ещё несколько ракгулов. Солдат в панике попытался убежать от нападавших, но они догнали и убили его.[1]

В деревне Изгнанников Реван после разговора с их целителем Эсалой решил помочь заражённым изгнанникам, которых жители деревни заперли в изолятор, чтобы обезопасить себя. Когда Реван зашёл в изолятор с заражёнными, трое из них превратились в ракгулов и напали на республиканца. Убив их, Реван вылечил двоих инфицированных ракгульской чумой жителей Подземелья, находившихся на пороге необратимого превращения в ракгулов.[1]

Целительница Изгнанников Эсала получила от Форна большой запас сыворотки, который использовала для лечения заражённых во время исхода Изгнанников в колонию, носившую название Земля обетованная. Когда Изгнанники добрались до Земли обетованной, выяснилось, что колония сильно пострадала от бомбардировки ситхов, и Изгнанники продолжали подвергаться нападениям ракгулов. И хотя распространение ракгульской чумы благодаря сыворотке было на время остановлено, за несколько поколений ракгулы стали устойчивыми к препарату, и он уже не мог излечивать от чумы. Это стало одной из причин полного вымирания вернувшихся в Подземный город Изгнанников.

В 3641 ДБЯ образец ракгульской сыворотки был обнаружен пиратами в давно заброшенном втором медицинском центре Зелки Форна в Подгороде. сыворотка была передана джедаям, после чего попала в руки к республиканскому доктору. Сыворотка была неэффективна, так как рагкгулы давно выработали иммунитет к её действию. Было необходимо создать новую сыворотку, для чего следовало заразить кого-то, после чего собрать, изучить и синтезировать выработанные им антитела. После заражения подопытного и изучения результатов исследований была разработана и пущена в массовое производство новая, улучшенная версия сыворотки.

За кулисамиПравить

Ракгульская сыворотка является квестовым предметом в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Игрок (Реван) может получить очки светлой стороны если отдаст сыворотку Зелке Форну, откажется от награды Зелки за её нахождение, поможет республиканскому солдату в Подгороде и заражённым изгнанникам. При передаче сыворотки Зелке он предложит игроку 50 кредитов и 2 медпакета. Можно принять награду, отказаться от неё, получив 20-ти процентную скидку на товары в клинике и очки светлой стороны, начать угрожать доктору, получив 100 кредитов и очки тёмной стороны или убедить Зелку отдать награду и сделать скидку. Если в этот момент присутствуют Карт Онаси и Бастила Шан, они прокомментируют любое из решений игрока. После передачи сыворотки Зелке она появиться у него в продаже по цене 50 кредитов (40 после получения скидки).[1]

Если передать сыворотку Заксу, он заплатит за неё 1000 кредитов, однако, его можно убедить поднять цену до 1500 кредитов. При этом игрок получит очки тёмной стороны. После этого Зелка будет упоминать в разговоре, что Дэвик владеет монополией на производство сыворотки и продаёт невозможные для анализа образцы сыворотки по очень высокой цене.[1]

Также сыворотка появляется в видеоигре Star Wars: The Old Republic.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках