ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Ракетная пусковая установка или же просто ракетная установка — оружие, стрелявшее фугасными снарядами.

ОписаниеПравить

PLX-1 Personal Portable Missile Launcher

Портативная ракетная установка PLX-1.

Ракетная установка запускала высокоскоростной снаряд с фугасной боеголовкой. При взрыве стандартной ракеты радиус поражения металлической шрапнелью составлял 3 имперских стандартных метра. Это оружие предназначалось для артобстрела вражеских сил и либо переносилось в руках, либо закреплялось на транспортном средстве или корабле. Ракетные установки были необходимы для уничтожения вражеских кораблей, наземной техники, станций управления и ликвидации крупного числа пехотинцев. Примером подобного оружия является портативная ракетная установка PLX-1.

ИсторияПравить

Во многих армиях некоторые из солдат были специально обучены обращению с ракетной установкой. Среди этих солдат были ударные боевые дроиды Конфедерации независимых систем, тяжёлые солдаты-клоны, ЭРК-солдаты, клоны-коммандос,[2] бойцы Сил специального назначения Альянса,[5] IG-100 «Магнастражи» и имперские ударные штурмовики.[7]

Ракетная установка MiniMag PTL часто использовалась пилотами в ангаре взятого на абордаж крейсера, чтобы быстро уничтожить залетевшие в него звёздные истребители и транспортные корабли.

В самом конце битвы при Ондероне Энакин Скайуокер узнал о том, что ондеронские повстанцы не могут уничтожить вражеский тяжелый истребитель типа HMP и отправил к ним Хондо Онаку с ракетными установками.[8]

Иногда ракетные установки закрепляли на фузеляже корабля, чтобы обеспечить его тяжёлым вооружением. К примеру, TIE усовершенствованные x1 были оборудованы всем необходимым для транспортировки и запуска ракет-связок.[9]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ракетными пусковыми установками.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках