ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Ракетные пусковые установки RPS-6 (англ. RPS-6 rocket launcher) производились «Арсеналами Мерр-Сонн». Во время Войн клонов их использовали войска как Галактической Республики, так и Конфедерации независимых систем. Они могли уничтожать объекты, прикрытые лучевыми щитами.

История Править

ThiresBrightIdea-Ambush

Клон-коммандер Тайр с RPS-6 на Ругосе.

В 22 ДБЯ IG-100 «Магнастраж», охранявший замок Гривуса, уничтожил из этой ракетной пусковой установки приземлившийся там штурмовой шаттл типа «Ню».[4]

В том же году офицер Королевских сил безопасности Набу Чрин сбил из RPS-6 флиткнот-спидер тактического дроида.[2]

Во время битвы при Умбаре 501-й легион использовал эти пусковые установки против техники Умбаранского ополчения, но в бою с мобильными тяжёлыми пушками они оказались неэффективными.[5]

В битве при Киросе КС-7567 уничтожил из RPS-6 бронированный штурмовой танк[6]

В 20 ДБЯ Энакин Скайуокер заплатил пирату Хондо Онаке, чтобы тот доставил несколько RPS-6 повстанцам на Ондерон. Повстанцы сбили из них 4 дроида-канонери HMP, что решило исход битвы.[7]

В битве при Сципио солдаты-клоны сбивали из этих пусковых установок бомбардировщики типа «Гиена».[8]

За кулисамиПравить

В эпизоде «Переломный момент» Хондо Онака называет эти установки «последней разработкой от Сиенара», хотя в игре Star Wars: The Clone Wars: Republic Heroes был указан иной производитель и ко времени событий серии RPS-6 использовались Великой армией Республики уже два года.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ракетными пусковыми установками RPS-6.

Примечания и сноски Править

На других языках