ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Раксус (значения)».
«Итак, куда мы летим?»
«На Раксус».
Асока Тано и Падме Амидала (источник)

Раксус-Секундус (англ. Raxus Secundus), также известный просто как Раксус (англ. Raxus) — планета, находившаяся в системе Раксус Тионской гегемонии Внешнего Кольца. Во времена Войн клонов этот мир являлся одной из основных планет Конфедерации независимых систем.

ОписаниеПравить

Ландшафт Раксуса-Секундуса

Живописный ландшафт Раксуса-Секундуса[3]

В ландшафте планеты преобладали многочисленные равнины и поляны, полностью покрытые оранжевой травой и грибообразными растениями. У Раксуса-Секундуса имелись по крайней мере два крупных океана, которые занимали большую часть суши.[3] С поверхности планеты виднелись два небесных тела, напоминавших луны, хотя одна из них, занимавшая видную часть неба, вполне походила на отдельную планету.[3]

ИсторияПравить

Во время Войн клонов Раксус-Секундус находилась под контролем Конфедерации независимых систем. На планете находилось здание Конгресса сепаратистов, поэтому Раксус хорошо охранялся флотом сепаратистов. Сенатор Конфедерации независимых систем Мина Бонтери с семьёй жила на Раксусе-Секунудсе в то время, когда произошёл конфликт в космопорте одного из городов.[3]

За кулисамиПравить

«Атлас, в первую очередь, касается вещей, находящихся на звёздно-системном уровне. Я не вижу никаких причин, почему Раксус и Раксус-Прайм не могут быть в одной системе...»
Джейсон Фрай на сайте «Jedi Council Forums»(источник)

Согласно аннотации к эпизоду «Герои на обеих сторонах», отношения между Раксусом и Раксусом-Прайм не определены, но ясно, что обе планеты были созданы совершенно отличными друг от друга.[4] Спустя некоторое время, на вопрос о будущем обновлении, которое показывало бы местонахождение планеты Раксус по сравнению с Раксус-Праймом, автор Атласа Джейсон Фрай ответил, что приложение работает на системном уровне, и он не видит никаких причин, почему Раксус и Раксус-Прайм не могут находиться в одной и той же солнечной системе.[5] Позже, в «Star Wars: The Clone Wars: Episode Guide» Фрай связал эти две планеты и, кроме того, переименовал «Раксус» в «Раксус-Секундус».[2]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Раксусом-Секундусом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить