ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Существуют другие значения для статьи, см. «Раксус (значения)».
«Ты нашла Дуку!»
«Он будет на Раксусе. Я знаю день и время».
«Это его территория. Но если ты нашла его, нам пора выдвигаться».
— Квинлан Вос и Асажж Вентресс (источник)

Раксус (англ. Raxus) — процветающий мир в Тионской гегемонии Внешнего Кольца, который был столицей Конфедерации независимых систем во время Войн клонов. Поскольку в столице Раксуса, Раксулоне, заседал Конгресс сепаратистов, на этой планете проживали многие сенаторы Конфедерации, в том числе Мина Бонтери с Ондерона. Другим крупным городом Раксуса был Тамвит-Бей, находившийся на значительном расстоянии от Раксулона.

Из-за стратегического значения Раксуса рядом с ним всегда находился Сепаратистский флот, и все посетители планеты были обязаны сообщать код допуска. Тем не менее, республиканскому сенатору Падме Амидале и падавану Асоке Тано удалось проникнуть на планету на борту судна из нейтральной звёздной системы. Граф Дуку, глава КНС, время от времени посещал Раксус для участия в различных мероприятиях; однажды, во время церемонии награждения Дуку Раксианской премией мира, мастер-джедай Квинлан Вос и его напарница Асажж Вентресс попытались убить его, но неудачно. После окончания войны Галактическая Империя учинила так называемые Антарские зверства, чтобы побудить Раксус и остальные сепаратистские миры сложить оружие и признать имперскую власть.

Rishi Maze

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править