ФЭНДОМ

Tab can-act
«Услышьте моё имя, я - Ракхем Сир с Кварцита. Я - капитан Конфедерации независимых систем...и я не жду милости от тиранов».
— Ракхем Сир (источник)

Ракхем Сир (англ. Rackham Sear) — мужчина, кейджский воин, который служил капитаном Конфедерации независимых систем во время Войн клонов. Был братом офицера Сепаратистов, полковника Кобурна Сира. Ракхем погиб во время диверсии на Храм Джедаев.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Ракхем был кейджским войном с планеты Кварцит. Также был экспертом в работе с бомбами и взрывчатыми веществами. В какой-то момент Сир, вместе со своим братом Кобурном, вступил в ряды офицеров Конфедерации независимых систем и дослужился до звания капитана.[1]

Войны клонов Править

«Мы обязаны заявить...Джедаи выступили против свободы и справедливости. Мы не можем оставить это безнаказанным».
— Ракхем Сир (источник)
Rackham and Kleeve

Ракхем Сир и генерал Клив обсуждают диверсию на Храм.

В 19 ДБЯ, Ракхем, считая что джедаи выступили против свободы и справедливости, решил устроить диверсию, путём серии взрывов в Храме джедаев на Корусанте. Он заплатил большую сумму денег наёмнику Кэду Бэйну[1] за чертежи планировки Храма.[3] После этого, Сир обсудил свой план с генералом Гривусом и генералом Кливом. Поняв что данная диверсия может подорвать репутацию Республики и Ордена джедаев, а также может изменить ход войны в пользу Сепаратистов, генералы одобрили план. В итоге Ракхем отправился на Корусант для выполнения своего задания.[1]

Взрыв в Храме джедаев Править

«Это ты взорвал башню!»
«Именно, малыш. Плюс за внимательность».
«Тогда...ни с места! И не зови меня малышом!»
«Послушай, малыш, ты слишком юн...и, наверное, слишком зашорен...чтобы понять...но ты сражаешься не за тех. Джедаи - злодеи, они сражаются против свободы и права на самоопределение. Я готов к схватке с рыцарями. Один новичок меня даже не задержит. Всё же я предпочёл бы обойтись без убийства падаванов. Так что ради нас обоих...беги».
— Ракхем Сир − Калебу Дьюму (источник)
Rackham on Temple

Ракхем проникает в Храм джедаев.

После прибытия, Ракхем направился к Храму Джедаев. Забираясь по внешней стене Храма, он сумел добраться до вентиляционной шахты, куда пустил мини-дроидов со взрывчаткой по всему комплексу Храма. Когда бомбы достигли помещений Храма, он активировал их. Из-за последующих взрывов джедаи были отвлечены спасением юнлингов и остальных обитателей Храма, тем самым дав преимущество Ракхему выполнить свой план без труда. Сир добрался до крыши и установил бомбу к основанию центрального шпиля Храма, но активировать взрывчатку ему помешал юный падаван Калеб Дьюм, который выследил диверсанта и проследовал за ним. Ракхем не хотел вредить падавану, поэтому сказал Калебу бежать, но Дьюм отказался и бросился в атаку на подрывника. Сир смог сбить с ног Калеба с помощью своих бомб. Он собирался убить падавана, но к нему подоспела на помощь мастер Депа Биллаба. Ракхем пытался активировать бомбу, но Биллаба вырвала её с помощью Силы из основания башни и выбросила бомбу в воздух, где она и взорвалась.[1]

Смерть Править

«Впечатляет. Но вот вопрос...сколько вещей джедай может делать одновременно?»
— Ракхем Сир перед самопожертвованием (источник)

Поняв что план провалился, Ракхем бросился в атаку на джедаев с двумя электрическими мечами. Однако Биллаба и Дьюм смогли уничтожить их. Затем Сир спрыгнул с крыши Храма, но джедаи сумели подхватить его с помощью Силы. Ракхем решил воспользоваться моментом и выпустил оставшуюся взрывчатку в джедаев, тем самым пожертвовав собой и погибнув во взрыве.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках