ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo
«Итак, Ралтаран, ты будешь закреплён за мастером Хорном».
Люк Скайуокер (источник)

Ралтаран (англ. Raltharan) — гуманоид, студент Академии джедаев Люка Скайуокера на Явине-4 во время Кризиса Последователей Рагноса, ученик мастера-джедая Коррана Хорна.

БиографияПравить

В 14 ПБЯ Ралтаран прибыл на Явин-4 для обучения в Академии джедаев вместе с другими чувствительными к Силе студентами, такими как Джейден Корр и Рош Пенин. Люк Скайуокер назначил наставником Ралтарана мастера-джедая Коррана Хорна, под руководством которого Ралтаран стал полноценным рыцарем-джедаем не позднее чем в 36 ПБЯ.

Пол и раса Ралтарана, а также его судьба остаются неизвестны.

За кулисамиПравить

Ралтаран впервые появился в видеоигре 2003 года выпуска Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy, где присутствовал в сцене распределения студентов по наставникам. Поскольку при каждом новом прохождении игры модель Ралтарана генерировалась случайно, невозможно доподлинно установить пол и расу персонажа. В 2005 году Трой Деннинг упомянул Ралтарана в романе Тёмный улей II: Незримая королева, но опять же без каких-либо подробностей.

Известно, что Ралтаран являлся(ась) гуманоидом. Также, исходя из возможности выбора расы в игре, он(а) мог(ла) иметь следующие расу и пол:

ПоявленияПравить

На других языках