ФЭНДОМ

Tab can-act
«Я никогда не видел вуки, но прочитал о них всё, что смог найти. Удивительная раса! Они живут на деревьях, вы знали?».
— Ральзус Палдора (источник)

Ральзус Палдора (англ. Ralsius Paldora) — мужчина-человек, служивший Галактической Империи во время Галактической гражданской войны, для которой занимался статистикой. Через несколько месяцев после имперского поражения при Эндоре он сбежал на Такодану, где сдался агенту Новой Республики, Хану Соло, в обмен на информацию о имперском флоте и присутствии на Кашиике.

Биография Править

«Хан Соло! Имперский специалист Ральзус Палдора к вашим услугам. Приятно наконец увидеть вас лично».
— Ральзус Палдора (источник)

Ральзус Палдора служил Галактической Империи в качестве гражданского чиновника, занимавшегося обработкой статистических данных. Через несколько месяцев после поражения Империи в битве при Эндоре он, потеряв веру в победу, решил бежать и сдаться Новой Республике. Для этого, с помощью адмирала флота Галлиуса Ракса, Палдора раздобыл сведения, которые могли бы обеспечить ему безопасный проход на сторону врага. Все сведения Палдора поместил в два инфокуба: в одном из них была информация о маршрутах поставок, заправочных баз, складских центрах и ремонтных верфях, а на другом — информация об имперском присутствии на планете Кашиик, родине вуки, расы, интересовавшей Палдору из научного любопытства.[1]

Прибыв на Такодану, нейтральный мир, где укрывались перебежчики и дезертиры обеих сторон конфликта, Палдора остановился во дворце Маз Канаты. Несмотря на требовавшуюся конспирацию, Ральзус не стал скрываться, и вскоре все посетители замка знали о его присутствии и о том, что он и кому хочет передать. Инфокубы, спрятанные им в лесу рядом с замком, были окружены штурмовиками, прибывшими для захвата перебежчика и агента, что должен был забрать его.[1]

Solo and Paldora

Хан находит Палдору во дворце Маз

Когда Хан Соло, генерал и герой Новой Республики, прибыл на Такодану, чтобы забрать имперца, он смог быстро вычислить его местонахождение, расспросив других посетителей. Обнаружив распивавшего мерензанское золото имперца, Соло потребовал от него соблюдать конспирацию и выдать место тайников с инфокубами.[1]

Отбившись от засады штурмовиков, Соло погрузил инфокубы и незадачливого перебежчика в «Тысячелетний сокол», где их дожидался Чубакка. Поднявшись в воздух, они столкнулись с имперским лёгким крейсером, который Палдора опознал как редкий экземпляр, поскольку верфи, производившие такие крейсера, были уничтожены повстанцами за год до того. Наконец, с помощью вмешавшихся в бой пилотов отряда «Инферно», Палдору на «Соколе» сопроводили в безопасное укрытие, как того и требовали условия их сделки.[1]

Личность Править

Ральзус Палдора был наивным взбаломошенным человеком, считавшим себя гением шпионажа. Чиновник, долго не покидавший своих кабинетов, он едва не попал впросак на Такодане. Галлиус Ракс воспользовался Палдорой втёмную, чтобы передать Хану Соло информацию о гарнизоне Кашиика, который тот собирался освобождать.[1]

За кулисами Править

В игре Star Wars Battlefront II Ральзуса Палдору озвучил Оливер Вакер.

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках