ФЭНДОМ

30px-Era-real
«"Последние джедаи" огромный фильм. По их словам 80% сцен с моим участием оказались "на полу монтажной". Досадно, но я всё же попал в фильм.»
―Ральф Айнесон(источник)

Ральф Айнесон (англ. Ralph Ineson) (родился 15 декабря 1969 года) — английский актёр, который исполнил роль Энсива Гармута в фильме «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи», однако почти все сцены с его участием были вырезаны из финальной версии фильма.[1]

Айнесон наиболее известен по ролям железнорождённого Дагмера Щербатого во втором сезоне фэнтезийного сериала «Игра престолов» и Пожирателя смерти Амикуса Кэрроу в последних трёх частях серии «Гарри Поттер». Другими заметными ролями Айнесона можно назвать роль Уильяма в фильме-ужасов 2015 года «Ведьма» (в котором Айнесон сыграл мужа своей коллеги по «Последним джедаям», актрисы Кейт Дики) и Криса Финча в псевдодокументальном ситкоме BBC «Офис».

Hamill-Lucas

(исходник)

Примечания и сноскиПравить

  1. Dayani, Aahil (January 13, ,2018). ‘The Last Jedi’ Director Reveals Cut Scene Involving ‘Game of Thrones’ Star. Heroic Hollywood. Проверено 22 января, 2018.

Ссылки на внешние источникиПравить

На других языках