ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Ранаты (англ. Ranat) — низкорослые существа с Ридара II, по виду безобидные грызуны, на самом деле - безжалостные убийцы. В разные времена считались как полуразумными, так и разумными.

ОписаниеПравить

Название ранатам дали люди, населяющие Ридар, но сами себя они предпочитают называть Кон Куиикон, что означает "завоеватели". За несколько сотен лет до Галактической гражданской войны обнаружилось, что ранаты похищают и поедают детей колонистов. Их практически уничтожили, но трем особям удалось спрятаться на корабле контрабандистов. После того как неожиданные пассажиры сожрали экипаж, корабль разбился на планете Аралия, где сейчас и обитают ранаты, которые со временем истребили большую часть местных жизненных форм. Ранаты не имеют представления о том, что можно сдаться, они сражаются насмерть. Если раната победить в бою и оставить в живых, он вернется домой и соберет команду возмездия, вместе с которой будет нападать на обидчика, чтобы восстановить поруганную честь. Когда на Аралии собирались построить парк развлечений, ранаты прорыли туннели под конструктивными опорами, уничтожив здания и аттракционы. Империя предложила нанять истребителей грызунов, но защитники окружающей среды обвинили Империю в нарушении закона о причинении вреда разумным народам. В ответ Империя внесла ранатов в список рас-вредителей.

Alien lineup3

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках