Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Новая РеспубликаСтатья о реальном мире

«Рандеву с судьбой» (англ. Rendezvous with Destiny) — рассказ Шарлин Ньюкомб, опубликованный в издании «Звёздные войны: Журнал приключений, часть 6» в мае 1995 года. Впоследствии выкладывался на сайте «Hyperspace». Перевод на русском языке опубликован 30 апреля 2008 года в фан-переводе Мары Джейд Magnifique.

Сюжет

Александра Вингер, приёмная дочь имперского губернатора и участница антиимперского сопротивление на Гаросе IV, переживает видение Силы, в котором её допрашивают на Корусанте военные Новой Республики. Придя в себя в оперативном центре подполья на Гаросе IV, Алес сообщает связисту Винку Тасиону, что намеревается проверить подозрительный грузовой корабль «Звёздный поиск», который может быть нанят имперцами для доставки грузов на секретную исследовательскую базу Империи. Она не сообщает другу, что намерена попасть на сам корабль, так как чувствует, что его экипаж — не просто очередные контрактанты Империи.

Александра Вингер на «Звёздном поиске»

Проникнув на корабль, она неожиданно выходит во время гиперпространственного полёта к его экипажу — капитану Тир Металло и её первому помощнику Гилу Крозиару, подслушав их разговор и убедившись в их принадлежности к Новой Республике. Она убеждает их в своей принадлежности к сопротивлению и сообщает, что летит с ними на исследовательскую станцию, где насильно удерживается один из её коллег, Карл Барзон, арестованный на Гаросе.

Прибыв на покрытую льдами планету Сарави, «Звёздный поиск» приземляется на имперской базе, на которую уже тайно прибыл отряд коммандос Новой Республики. После прохождения имперской проверки Алекс входит в компьютерную систему базы и найти место, где находится доктор Барзон и отправляется туда вместе с Гилом, пока Металло игрой в сабакк отвлекает остальных присутствовавших в комнате отдыха. По вентиляционным коробам, а затем на крыше кабины турболифта они добираются до нужного уровня, встречаются с доктором Барзоном и сообщают ему, что он может бежать, поскольку его сын Корд, которым его шантажировали имперцы, давно мёртв. Тот сообщает, что хочет забрать важные для сопротивления файлы из своей лаборатории.

Люк Скайуокер и Александра Вингер в имперском комплексе на Сарави

Отправив доктора с Гилом к посадочной площадке, Алекс направляется к лаборатории, где встречает отряд коммандос, среди которых узнаёт Люка Скайуокера, которого ранее видела в своих видениях. Люк сообщает Алекс о её чувствительности к Силе. Забрав файлы, Алекс и Люк спускаются на канатах по внешней стене комплекса. Во время спуска Алекс едва не гибнет, сорванная со скалы порывом ветра, и потому путь отхода приходится изменить. На выходе из турболифта между разноуровневыми ангарами их замечает имперский техник, и Алекс, чтобы не раскрыть себя, целует Люка. Однако уловка не срабатывает, и Алекс вместе с новореспубликанцами приходится с боем прорываться к кораблю под прикрытием коммандос. Вскоре «Звездный поиск» покидает атмосферу Сарави и выходит в открытый космос.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Серия об Александре Вингер
Поворотная точкаPassagesПроблеск надежды
Шёпот в темнотеМиссия в ЗилеПризраки тьмы
Рандеву с судьбойBetrayal by KnightShades of Gray

На других языках