Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Ранз (англ. Ranz) — мужчина-офицер, командовавший третьей разведывательной группой армии Новой Республики во время битвы при Джакку. После потери большей части своего отряда в нескольких диверсиях он встретил двоих потерпевших крушение пилотов, Теммина Уэксли и Джину Мунсонг, которые помогли справиться с поставленной задачей, вызвав подкрепление в виде эскадрильи «Клинок».

Биография

Ранз служил майором в войсках Новой Республики к 5 ПБЯ. Он командовал третьей разведывательной группой армии, которая приняла участие в битве при Джакку. Отряд Ранза действовал в глубине вражеского тыла, в сотне километров от базы «Альфа», и занимался диверсиями на коммуникациях противника.[1]

Вынужденные сохранять радиомолчание из-за секретности, разведчики несли тяжёлые потери в стычках и не могли получить подкрепления от базы. Через какое-то время после крушения вражеского флагмана, дредноута «Разоритель», на Джакку, сержант Агарни нашёл двоих потерпевших крушение пилотов, Теммина Уэксли из эскадрильи «Фантом» и Джину Мунсонг, ведущего пилота эскадрильи «Клинок».[1]

Он привёл их к Ранзу, который объяснил вкратце задачу своего подразделения и предложил поучаствовать в нападении на имперский конвой, направлявшийся с подкреплением к станции «Голга». В начавшемся бою штурмовики за счёт численного превосходства получили преимущество, и лишь после этого Ранз согласился отказаться от радиомолчания.[1]

Получив его одобрение, пилоты связались с товарищем Джины, Брайленом Страммом, который вскоре прибыл к полю боя со всей эскадрильей, которая уничтожила вражеские силы.[1]

Появления

Примечания

На других языках