ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Эта статья про вид животных. Возможно, вы ищете другое значение этого слова.

Ранкоры (англ. Rancors) — массивные полуразумные плотоядные рептилии, происходившие с планеты Датомир.[8] В стоячем положении их рост составлял около пяти метров,[1] при этом у них были длинные руки, огромные челюсти, а прочная шкура выдерживала попадание из бластера, что делало их грозными хищниками.[2] Подвид, известный как джунглевый ранкор, населял планеты Фелуцию[4] и Тет.[10]

Ранкор по имени Патиса,[9] был питомцем Джаббы Хатта и обитал в яме под тронным залом его дворца. Джабба скармливал ему всех, кто ему не нравился. Животное было убито Люком Скайокером, после чего человек, который присматривал за ранкором, оплакивал его смерть.[6]

Alien lineup3

(исходник)

За кулисами Править

Создатели ранкора для «Возвращения джедая» описывали его как «помесь медведя с картошкой.» Изначально это существо воплощал актёр в костюме, но полученный результат никого не устроил. Затем ранкор был сделан при помощи куклы, движение которой снимались на высокоскоростную камеру, чтобы замедлить движения существа на экране, для придания иллюзии огромного животного.[11]

Благодаря добавлению вокруг существа комбинации из мэтт пейнтинга, мультипликационного ротоскопирования и элементов CG, животное стало выглядеть на экране более массивным и угрожающим. Некоторые из этих элементов позже были заменены на CG или удалены, при переиздании в 2004 году оригинальной трилогии на DVD.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках