ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Рапотваналантони Тивтотолон, также известный под сценическим псевдонимом Рэпертюни (англ. Rapotwanalantonee Tivtotolon, Rappertunie) принадлежал к расе шоуда-уббов. Он играл на губной гармошке в группе Макса Ребо.

БиографияПравить

Rappertunie art

В детстве, проведённом на болотистой планете Манфа, Рапотваналантони Тивтотолон играл на множестве музыкальных инструментов,[4] любимым из которых была гармоника гроуди, представлявшая из себя сочетание флейты и водного органа. Он взял себе сценический псевдоним «Рэпертюни», который считал более музыкальным, и начал выступать в поселениях по всей Манфе и со временем накопил достаточно денег, чтобы покинуть планету и повидать Галактику.[2] Однажды Тивтотолон переоделся официантом, чтобы попасть в номер гостиницы, где во время гастролей расположилась группа Макса Ребо. Продемонстрировав свои музыкальные способности Максу Ребо, поглощавшему третий обед, шоуда-убб был принят в группу.[4]

Когда группа Макса Ребо отправилась на Татуин, где выступала во дворце Джаббы, Рэпертюни считал, что там ему придёт конец.[4] На этой пустынной планете кожа шоуда-убба быстро высыхала, и тот, решив снизить физическую активность, редко покидал насест с увлажнителем, на котором играл на гармонике. Он был достаточно маленьким существом и рисковал быть съеденным, но, будучи шоуда-уббом, умел плеваться ядом, способным парализовать человека на четверть часа.[2] Он не был на борту «Кетанны» с остальной группой, когда баржа была взорвана. Вернувшись в Мос-Эйсли, он, к своей радости, нашёл остальных музыкантов в целости и сохранности. Впоследствии он некоторое время выступал со Сай Снутлс, пока её карьере не пришёл конец, а затем, уйдя со сцены, стал компьютерным инженером чадра-фанской компании Rebaxan Columni и усовершенствовал её ремонтных дроидов серии MSE-6.[4]

За кулисамиПравить

Rappertunie puppet in production

Создание куклы.

Рапотваналантони Тивтотолон был добавлен в специальное издание «Возвращения джедая». На съёмочной площадке у него было прозвище «джедай-рэпер». Он представлял собой куклу, добавленную в фильм при помощи компьютерных технологий.[2]

Биография персонажа, возможно, является отсылкой к лягушонку Кермиту, который также начал музыкальную карьеру на болоте, а затем обрёл мировую известность.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рапотваналантони Тивтотолоном.

Примечания и сноскиПравить

На других языках