ФЭНДОМ

A long time ago

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Tab can-deact Tab leg-act

Эта неизвестная раса является одной из самых загадочных рас в Галактике. Распространено заблуждение, что она — это древние уиллы, раса загадочных невысоких жёлто-зеленых существ с большими ушами, с планеты Грентарик. Многие учёные предполагают, что уиллы появились в результате неудачного генетического эксперимента над расой ланников, проведённого расой раката с целью выведения расы, более чувствительной к Силе, чем они. Именно уиллы разработали вирус, уничтоживший Бесконечную империю раката. Когда по всей галактике уничтожались данные о Бесконечной империи, уиллы сохранили все имевшиеся у них данные и после падения Бесконечной Империи начали вести подробную историю галактики. Расположение их родного мира неизвестно.

Alien lineup3

(исходник)

За кулисамиПравить

  • Джордж Лукас решительно отверг теорию, что Йода — уилл. Некоторые другие фанаты утверждают, что раса Йоды называется «мормарины»; комментариев на этот счет от Лукаса не поступало.
  • По ошибке меньшинство учёных иногда причисляют эту расу к расе ланники. Впрочем, в каком-то смысле они правы — ведь именно над этой расой было проведён неудачный эксперимент расы раката. В результате этого эксперимента появились две непохожие расы с почти идентичным геномом.
  • Согласно замыслу Лукаса, Йода должен оставаться загадочной, не раскрытой полностью личностью. Его происхождение и прошлое запрещается описывать во всех книгах, мультфильмах, играх и прочем творчестве по мотивам «Звёздных войн», хотя кое-что о мастере-джедае всё же стало известно.
  • Йода определенно похож на гремлинов (англ. Gremlins) из одноимённого фильма режиссера Джо Данте. Такие же длинные свисающие уши, маленькое сморщенное лицо, большие глаза...

ПоявленияПравить

Yoda Species SWTOR concept

Эскиз для игры SWTOR

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Manyyodas