ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Эта неизвестная раса являлась одной из самых загадочных рас в Галактике. Распространено заблуждение, что она — это древние уиллы, раса загадочных невысоких жёлто-зеленых существ с большими ушами, с планеты Грентарик. Многие учёные предполагали, что уиллы появились в результате неудачного генетического эксперимента над расой ланников, проведённого расой раката с целью выведения расы, более чувствительной к Силе, чем они. Именно уиллы разработали вирус, уничтоживший Бесконечную империю раката. Когда по всей галактике уничтожались данные о Бесконечной империи, уиллы сохранили все имевшиеся у них данные и после падения Бесконечной Империи начали вести подробную историю галактики. Расположение их родного мира неизвестно.

Alien lineup3

(исходник)

За кулисами Править

  • Джордж Лукас решительно отверг теорию, что Йода — уилл. Некоторые другие фанаты утверждают, что раса Йоды называется «мормарины»; комментариев на этот счет от Лукаса не поступало.
  • По ошибке меньшинство учёных иногда причисляют эту расу к расе ланники. Впрочем, в каком-то смысле они правы — ведь именно над этой расой было проведён неудачный эксперимент расы раката. В результате этого эксперимента появились две непохожие расы с почти идентичным геномом.
  • Согласно замыслу Лукаса, Йода должен оставаться загадочной, не раскрытой полностью личностью. Его происхождение и прошлое запрещается описывать во всех книгах, мультфильмах, играх и прочем творчестве по мотивам «Звёздных войн», хотя кое-что о мастере-джедае всё же стало известно.
  • Йода определенно похож на гремлинов (англ. Gremlins) из одноимённого фильма режиссера Джо Данте. Такие же длинные свисающие уши, маленькое сморщенное лицо, большие глаза…
  • После появления сериала "Мандалорец" фанаты стали называть Йоду и его родичей тридактилями (трёхпалыми). Джон Фавро заявил, что у малыша из сериала есть имя, поэтому у фанатов есть предположения, что будет названа и его раса.

Появления Править

Yoda Species SWTOR concept

Эскиз для игры SWTOR

Неканоничные появления Править

Источники Править

Manyyodas