Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 307
страниц
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Эта неизвестная раса являлась одной из самых загадочных в Галактике. Распространено заблуждение, что её представители — это древние уиллы, загадочные невысокие жёлто-зеленые существа с большими ушами, с планеты Грентарик. Многие учёные предполагали, что уиллы появились в результате неудачного генетического эксперимента над расой ланников, проведённого расой раката с целью выведения расы, более чувствительной к Силе, чем они.

Alien lineup3.jpg

(исходник)

За кулисами

  • Джордж Лукас решительно отверг теорию, что Йода — уилл. Некоторые другие фанаты утверждают, что раса Йоды называется «мормарины»; комментариев на этот счет от Лукаса не поступало.[источник?]
  • Согласно замыслу Лукаса, Йода должен оставаться загадочной, не раскрытой полностью личностью. Его происхождение и прошлое запрещается описывать во всех книгах, мультфильмах, играх и прочем творчестве по мотивам «Звёздных войн».
  • Йода определенно похож на гремлинов (англ. Gremlins) из одноимённого фильма режиссера Джо Данте. Такие же длинные свисающие уши, маленькое сморщенное лицо и большие глаза.

Появления

Эскиз для игры SWTOR

Неканоничные появления

Источники

Manyyodas.jpg

Advertisement