ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Истоки древней расы, к которой принадлежал легендарный мастер-джедай Йода, были покрыты тайной.[7] Представители этой расы по признаку пола делились на два вида: мужчины[6] и женщины.[3] Их отличал небольшой рост, зелёная кожа и длинные заострённые уши. Пальцы их трёхпалых рук оканчивались мощными когтями.[1] Их выразительные уши могли скручиваться и раскрываться в зависимости от испытываемых эмоций.[4] Продолжительность жизни у представителей этой расы достигала нескольких веков.[5]

За кулисами Править

«Что ж, он таинственный персонаж, магический персонаж. У него нет предыстории. Он появился и исчез. Он — провокатор, таинственный незнакомец, появляющийся в фильме и исчезающий из него в конце»
— Джордж Лукас о предыстории Йоды (источник)

Решение не раскрывать название и предысторию расы Йоды принял создатель «Звёздных войн» Джордж Лукас.[8] В ноябре 2017 года в обеих статьях, посвящённых Йоде и Йаддль, в Databank, на сайте StarWars.com, было указано, что их раса «Неизвестна».[3][6]

В новеллизации Дональда Глута фильма «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» Йода был определён как эльф.[9]

В документальном фильме «От кукол до пикселей» на бонусном DVD к прокатному изданию «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов», Лукас пошутил, что Йода является «незаконнорожденным ребёнком лягушонка Кермита и мисс Пигги».[10]

В книге «Империя наносит ответный удар. Значит, ты хочешь стать джедаем?», каноничной интерпретации Эпизода V, написанной Адамом Гидвицем, Люк Скайуокер называл Йоду «маленькой болотной лягушкой».[11]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках