ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Obianakin

(исходник)

«Отыщи мастера Раскту и мастера Воррора. Они служили с Хотом на Руусане. Пусть присоединятся к нам».
— Валентайн Фарфелла (источник)

Раскта Лсу (англ. Raskta Lsu) — женщина, эчани, мастер-джедай, член Армии Света лорда Хота. Она была названа в честь легендарной Раскты Фенни, считавшейся величайшим воином своего времени. Из-за этого Лсу стремилась превзойти славу своей тёзки. Всю жизнь она посвятила оттачиванию своих боевых навыков. Со временем мастерство владения световым мечом стало превосходным, что принесло Раскте в Ордене титул оружейного мастера. Эчани показала свои таланты и навыки во время Новых войн ситхов, когда джедаи сражались против Братства Тьмы.

Во время кампании на Руусане Раскта сражалась в рядах Армии Света − военной силы, созданной лордами Валентайном Фарфеллой и Хотом. Она находилась в составе команды, отправленной с миссией на родину джедаев − Тайтон. Их целью было уничтожение двух оставшихся в Галактике лордов ситхов: Дарта Бэйна и Дарт Занны. После прибытия на планету Ядра Лсу снова продемонстрировала своё мастерство в фехтовании. Она была единственной из пяти джедаев, кто мог противостоять Бэйну в сражении на световых мечах. Однако к Раскте подкралась Дарт Занна и убила её ударом светового меча в спину.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Расктой Лсу.

ИсточникиПравить

На других языках