Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Статья о реальном мире

«Расцвет Республики: Тест на смелость» (англ. The High Republic: A Test of Courage) — каноничный роман для подростковой аудитории, написанный Джастиной Ирланд в рамках издательского проекта «Звёздные войны: Расцвет Республики». Книга будет опубликована издательством Disney—Lucasfilm Press 5 января 2021 года.

В сюжете романа, события которого развернутся за два столетия до событий фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза», читатели познакомятся с приключениями подростка-джедая Вернестры Рво и её товарищей в джунглях неизвестного спутника после Великого катаклизма.

Описание издателя

В результате бедствия галактических масштабов из гиперпространства выбрасывает транспортный корабль, и его пассажиры: новоиспеченный джедай-подросток Вернестра Рво, юный падаван, дерзкий ребенок-механик и сын посла — оказываются на покрытой джунглями луне, где им придется стать единой командой, что бы выжить в этом жутком месте и спастись от опасности, таящейся во тьме…

Появления

Упоминания

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с романом.
  1. Disney.com A Test of Courage на Disney.com
  2. В ролике-анонсе издательского проекта «Звёздные войны: Расцвет Республики» 24px-SWYTlogo.png Star Wars: The High Republic | Announcement Trailer на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube , к которому относится предмет данной статьи, было указано, что события проекта развернутся за двести лет до событий фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза». Справочник «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» относит события данного фильма к году 32 ДБЯ, следовательно события «Звёздные войны: Расцвет Республики» происходят примерно в 232 ДБЯ.

Ссылки на внешние источники

«Звёздные войны: Расцвет Республики»
Романы
«Свет джедаев» · «Во тьму»
«Тест на смелость» · «Грядущий шторм»
«Из теней» · «Гонка к башне катастроф»
Комиксы
«Расцвет Республики» · «Расцвет Республики. Приключения»
«Шаткое равновесие» · «Чудовище с храмовой вершины»
Для юных читателей
«Великое спасение джедаев»
Рассказы
«Мы вместе, часть 1» · «Мы вместе, часть 2»
«Первейшая обязанность, часть 1» · «Первейшая обязанность, часть 2»
Прочее
«Star Wars: The High Republic Show»
The High Republic Free Digital Sampler