ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-old

Расширение Империи ситхов — конфликт, произошедший на ситхских территориях в бытность их расой в эпоху Старой Республики. Точная дата этой военной кампании неизвестна, но началась она после даты в 27700 ДБЯ, когда ситхи, отбившие атаку ракатанцев на родную планету Коррибан, осознали, что не они одни среди звёзд владеют Силой. Это наряду с освоением ракатанских технологий и столкновениями с расой анзати дало ситхам повод расширить границы своих территорий, используя все имевшиеся ресурсы и не считаясь ни с чем.

После гибели короля Адаса между ситхскими лидерами завязалась борьба за власть, однако вместе с тем ситхи продолжали расширять границы своей Империи. Пехотинцы-массасси направились захватывать соседние миры, уничтожая дома непокорных, а разведённые для этого конфликта боевые звери, включавшие в себя силутов, боевых птиц и боевых бегемотов, исполняли роль ударной силы или вспомогательные функции. Считается, что ситхи достигли естественной границы своего пространства, ведя боевые действия и за её пределами, в таких мирах, как Дретос, Квермия, Фелуция, Ганд и Флорн; примерно в тот же период ситхи достигли системы Явин. В ходе битвы при Кальсуноре обнаружилось, что силуты слишком неуправляемы, после чего этот разорённый мир был покинут.

В 6900 ДБЯ Империя была реформирована первыми владыками ситхов, одна из которых, Сорзус Син, изучала историю покорённого ситхского народа, включая период их расширения.

Появления Править

Источники Править

История ситхов
Первая Империя (Вторжение килликов · Господство топора · Вторжение ракатанцев · Экспансия)
Столетняя тьма · Империя ситхов · (Великая гиперпространственная война · Истребление ситхов)
Старые войны ситхов (Великая война ситхов · Гражданская война джедаев · Тёмные войны
Гражданская война ситхов) · Возрождённая Империя ситхов (Великая галактическая война
Холодная война · Вторая Великая галактическая война · Третья Великая галактическая война)
Четвёртый Великий раскол · Новые войны ситхов · (Вторая гражданская война ситхов
Тёмный век Республики) · Орден лордов ситхов · Ситхи Люмии
Затерянное племя ситхов · (Выступление Затерянного племени ситхов) · Единые ситхи
(Ситхо-имперская война · Вторая имперская гражданская война)

На других языках