ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Шпионов? Я не сотрудник разведки. Я пилот!».
— Рас Кал Кин, узнав что будет участвовать в поисках источника утечки информации. (источник)

Рас Кал Кин (англ. Rus Kal Kin) был заврином мужского пола с планеты Дарктил. Во время Сепаратистского кризиса он перегонял транспорты с беженцами в своём родном мире, став знаменитостью на планете. После того как Галактическая Республика переформировалась в Галактическую Империю он стал пилотом Альянса за восстановление Республики и участвовал в Галактической гражданской войне. Используя свои навыки во время полётов с повстанцами, он показал высокий класс пилотирования карабля и доказал свою надёжность,за что был включён принцессой Леей в секретную команду. Команда работала в полной секретности и без письменных отчётов. Это делалось для устранения утечек информации, а так же с целью выявить 'крота' в рядах повстанцев. За приделами группы только Мон Мотма знала об их существовании. Вместе со всей командой она участвовала в поисках подходящей планеты, на которой можно было бы создать новую базу повстанцев.

За кулисамиПравить

Рас Кал Кин впервые появился во втором выпуске серии комиксов названой просто Звёздные войны издательства Dark Horse Comics. Сюжет был написан Брайаном Вудом, иллюстрации принадлежали Карлосу Д'Анде. Комикс вышел 13 февраля 2013.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Рас Кал Кином.

На других языках