ФЭНДОМ

Tab leg-act

Раттатаки (англ. Rattataki) — близкая к людям гуманоидная раса[2], белой или бледно-синей кожей и отсутствием волос на голове. Практически изолированные от остальной части галактики, раттатаки построили на своей планете, Раттатаке, жестокое общество, которое хорошо характеризует местное развлечение — гладиаторские бои.

К этой расе принадлежали воин Эйдас и Калийо Джаннис. Возможно, раттатакой отчасти являлась и Орра Синг. Ночная сестра и тёмный джедай Асажж Вентресс также считалась раттатакой, хотя на самом деле принадлежала к гибридной забрако-человеческой расе, названной Датомирцы.

ИсторияПравить

Эйдас

Эйдас

Раттатаки обычно считаются потомками давно потерянной экспедиции Республики. В то время как большинство других жителей Раттатака пришли из Неизвестных Регионов, было значительное число инопланетных наемников, которые прилетали на Раттатак время от времени, скорее всего, для просмотра или участия в гладиаторских боях, только чтобы застрять там надолго. Удивительно суровые условия на планете, почти обрекали местное население на вымирание.[1] Всю свою историю, раттатаки постоянно сражались друг с другом и с пришлыми жителями (в лице, прежде всего, людей, забраков[3], синитинов,[3] волликов[4]) за ограниченные ресурсы планеты. Несмотря на то, они почти полностью изолированы от внешней галактики, раттатаки проявляют удивительную инициативу и постоянно создают новые способы, чтобы убить друг друга.[1][5]

Вскоре после Великой галактической войны, лорд ситхов Дарт Вич, отметил значительную боевую доблесть и сходство относительно неизвестного раттатанского боя, захватили сотни племен Раттатака и сделал их своей личной армией. Вич вскоре признал, что ряд этих раттатаков показали чувствительность к Силе, и видит потенциал в этом, обучение многих из них, как Служителей ситхов, которые были бы преданы ему лично. Неудивительно, что природные способности раттатаков в бою быстро проявились, и армия Вича стала силой, с которой нельзя не считаться. Это новоявленная мощность, вызванная Дартом Вичем, который стремился к большей власти в империи, стала амбициозной. В конечном итоге это привело к неудачной попытке захвата власти, известной как восстание Дарта Вича, после чего большая часть его сил раттатаков были убиты на месте или порабощены. Тем не менее, ходили упорные слухи в течение послевоенного периода, что небольшое количество Служителей Вича дезертировали во время неудавшегося восстания, спустя время, были взяты ситхами для полноценных тренировок.[6]

Когда многие раттатакские военачальники, включая синитинского уголовника Хал'Стеда, собрали армию в южном полушарии, чтобы бросить вызов Осику Кирске, мощный волликский военачальник убил их, чтобы они никогда не могли представлять угрозу для него. Только один ребенок, о котором заботился Хал'Стед, названный Асажж Вентресс, сбежал.[1][4][5]

Раттатаки не имели никаких серьезных контактов с Республикой до времени появления рыцаря-джедая, Кая Нарека, совершившего аварийную посадку. Джедай скоро нашел молодого датомирца Вентресс, которая жила среди раттатаков, открыв ее невероятный потенциал Силы.[4][5] Вместе они объединили армии и принесли мир на планету,[5] пока Кирске и некоторые другие военачальники планеты не объединились, чтобы убить их, что привело к смерти Нарека, и вызывая Вентресс, чтобы захватить или убить своих врагов в ярости.[4][5]

За кулисамиПравить

Раттатаки являются играбельным видом для игроков, которые хотят выбрать охотника за головами, имперского агента и ситха инквизитора в Star Wars: The Old Republic. Асажж Вентресс была ранее раттатакой, до мульсериала Войны клонов, который изменил планету ее рождения на Датомир и ее вид на датомирца, что иронично, учитывая тот факт, что она была первой "раттатаком" введен в канон Звёздных войн. Лиланд Чи предполагает, что она, возможно, побрила голову, чтобы лучше вписаться, в принявший её и ставший родным, мир.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Раттатаками.
393px-Ventress

Асажж Вентресс, считавшаяся (как теперь известно, ошибочно) самой известной раттатакой

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках