ФЭНДОМ

Делия Блю в ремонте

Мы поднимем эту статью, даже если придётся отправить её на орбиту пинком!

Эта статья разрабатывается в рамках проекта «Работа месяца».
Во избежание конфликтов редактирования, пожалуйста, отпишитесь в теме проекта и поставьте в известность других участников о своём желании помочь. После завершения месяца уберите это сообщение.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Реактивный ранец Z-6 (англ. Z-6 jetpack) — модель реактивного ранца производства компании «Mitrinomon Transports», пользовавшаяся популярностью среди мандалорцев. Среди эксплуатантов ранцев этой модели были охотники за головами Джанго Фетт и Боба Фетт.

ХарактеристикиПравить

Хан Соло: «Твой реактивный ранец, приятель, едва ли сможет помочь тебе здесь, внизу».
Боба Фетт: «Уверен? Следи за реактивной струей, Соло».

— диалог перед тем, как Боба Фетт выстрелил ранцевой ракетой (источник)

Z-6 jetpack EGWT

Схема реактивного ранца Z-6 и его систем управления

Топливный бак Z-6 вмещал достаточно топлива для одной минуты непрерывной работы реактивных двигателей (20 трехсекундных импульсов). Каждые трёхсекундный импульс перемещал владельца на 100 метров по горизонтали или 70 метров по вертикали. Пользователь стандартного роста и веса мог достичь максимальной скорости 145 километров в час с максимальной дальностью полёта в два километра. Реактивные двигатели с управляемым вектором тяги были оснащены гиростабилизаторами для применения тормозных двигателей при маневрировании и посадке. Равновесие при полёте обеспечивали лётные гироскопы.

Missile fire BT3

Выстрел ранцевой ракетой

В комплект реактивного ранца входили компьютер для наведения и боевая ракета, для запуска которой пользователь должен был присесть на одно колено и пригнуть голову.

В верхней части реактивного ранца размещался турбовыкидной магнитный крюк с 20-метровым тросом. Лебёдка внутри пусковой установки была рассчитана на подъём груза до 100 кг. Блок крюка можно было заменить на противотранспортную самонаводящуюся ракету.

История примененияПравить

Kast Explosion

Джодо Каст использует реактивный ранец Z-6

И Джанго, и Боба Фетты страдали в результате того, что их реактивные ранцы вышли из строя в результате полученных в бою ударов. Во время сражения с джедаем Оби-Ваном Кеноби на Камино Джанго упал после того, как Оби-Ван закрепил выпущенный в него трос на посадочной платформе. Реактивный ранец Джанго оторвался и, выйдя из-под контроля, взорвался при ударе о колонну. Другой реактивный ранец Джанго, будучи повреждённым ногами рика во время схватки на Арене Петранаки на Джеонозисе, не смог обеспечить его отступление в сражении с мастером Мейсом Винду, что привело к гибели Джанго от удара светового меча.

В 4 ПБЯ, в ходе схватки над Большой ямой Каркуна, полуслепой Хан Соло случайно активировал реактивный ранец Бобы Фетта, сражавшегося с Люком Скайуокером. В результате неконтролируемого полёта Боба Фетт ударился о борт парусной баржи «Кетанна» и упал в пасть сарлакка, где чуть было не погиб. Тем не менее, чуть позже именно реактивный ранец помог ему спастись из чрева сарлакка.

Около 1 ПБЯ в лесу Лесистого спутника Эндора функционировал бункер Дозора Смерти, в котором космические путешественники могли получить доступ к материалам, которые позволят им построить реактивный ранец, а также создать мандалорскую броню.

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

ПоявленияПравить

Fetts at Atzerri BT1

Фетты на Атцерри

Неканоничные появленияПравить

Jetpack TBR

Ранец Бобы Фетта, спасший Тага и Бинка

ИсточникиПравить

Boba Fett Hildebrandts
The Hunter Kungl

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с реактивными ранцами Z-6.

На других языках