ФЭНДОМ

Tab can-act
DeathStar2Core

Центральный реактор «Звезды Смерти II».

Реактор (англ. reactor), также называвшийся главным реактором (англ. main reactor) или центральным реактором (англ. reactor core), — главное энергогенерирующее устройство, которое применялось на космических станциях и других космических транспортных средствах. Наибольшее распространение получили химические, ядерные и термоядерные реакторы, которые были известны с самого основания Республики. Для работы многих реакторов зачастую требовались различные местные источники топлива, в то время как на крупных кораблях предпочтение отдавалось системам с ядерными реакторами, которые питались от ядер аннигиляции гиперматерии, производивших огромное количество энергии. Большинство источников топлива для реакторов, которое циркулировало по системам кораблей в виде едких жидкостей или ядовитых гозов, были смертельно опасны для живых существ.[1]

«Звезда Смерти» и «Звезда Смерти II», космические станции-убийцы планет, построенные Галактической Империей, были оборудованы реакторами которые, при повреждении достаточно сильным оружием, приводили к разрушению всей станции.[2][3]

Corellian Corvette Hologram

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноскиПравить

На других языках