ФЭНДОМ

30px-Era-real

Ребекка Места (англ. Rebecca Moesta) — североамериканская писательница, автор ряда книг по вселенной «Звёздных войн» (в основном для детско-юношеской аудитории). Жена и соавтор писателя Кевина Андерсона.

БиографияПравить

Ребекка Места родилась 17 ноября 1956 года в западногерманском городе Гейдельберг в семье американцев; выросла в Пасадене (штат Калифорния, США), где жила до двадцати с небольшим лет, окончив там среднюю школу и колледж. Она получила степень бакалавра гуманитарных наук в Университете штата Калифорния в Лос-Анджелесе, а вскоре после окончания университета вышла замуж за бывшего одноклассника из Калтеха, став Ребеккой Местой Коуэн. В 1981 году пара переехала в Нью-Хейвен (штат Коннектикут), где прожили один год, а затем в Дармштадт (ФРГ), где жили до 1987 года.

Во время жизни в Германии Ребекка закончила аспиратнуру Бостонского университета и получила степень магистра в области делового администрирования. В этот же период она родила сына Джонатана, после чего вернулась в Соединенные Штаты и поселиться в Ливерморе (штат Калифорния).

Kevin J. Anderson and Rebecca Moesta-Comic Con 2004

С мужем Кевином Андерсоном

В 1989 году Места заняла должность корректора и редактора в Ливерморской национальной лаборатории им. Э. Лоуренса. Там она создала научно-фантастический клуб, в котором познакомилась со своим будущим мужем Кевином Андерсоном. В 1990 году она развелась со своим первым мужем, а в 1991 и вышла замуж за Андерсона.

Пара начала совместно писать научно-фантастические романы, среди которых — две подростковые повести серии «Титан: После гибели Земли», книга Highest Score по вселенной «Звёздного пути», три книги серии Crystal Doors, графические новеллы The Gorn Crisis и Grumpy Old Monsters, научно-фантастическая трилогия Star Challengers, книга Siege of the Tower из серии Endless Quest, книга Shadow of the Xel'Naga серии StarCraft, четырнадцать повестей вселенной «Звёздных войн», две книги-раскладушки. Среди отдельных работ писательницы — три книги серии «Юные рыцари-джедаи», повесть Little Things серии «Баффи — истребительница вампиров».

Ребекка Места и Кевин Андерсон владеют и управляют издательской компанией WordFire Press.

Библиография «Звёздных войн»Править

«Байки из кантины Мос-Эйсли»Править

«Молодые рыцари-джедаи»Править

Writers at Dragon Con 2015

Среди писателей «Звёздных войн» на фестивале Dragon Con 2015

(в соавторстве с Кевином Андерсоном)

«Юные рыцари-джедаи»Править

(в соавторстве с Нэнси Ричардсон)

Книги-раскладушкиПравить

(в соавторстве с Кевином Андерсоном)

Внешние ссылкиПравить

На других языках