ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про последователей Ревана во время Мандалорских войн. Возможно, вы ищете тайный культ реванитов времён Холодной войны.
«Не слушайте Совет джедаев. Республика падёт, если сейчас мы ничего не предпримем. Мандалорцы уже захватили три системы во Внешнем Кольце. Со временем они станут лишь сильней. Встаньте рядом со мной. Мы используем нашу мощь, чтобы помочь Республике в тяжёлое для неё время. Присоединяйтесь ко мне и Ревану. Вместе мы выступим против этой угрозы».
— Малак (видение Митры Сурик) (источник)

Реваншисты (англ. Revanchists), также известные как джедаи-крестоносцы (англ. Jedi Crusaders) — фракция отступников из Ордена джедаев, которые поддержали Галактическую Республики в войне с мандалорцами. Движение основал в 3964 ДБЯ рыцарь-джедай Реван, желавший дать отпор вторжению мандалорских неокрестоносцев. Под его руководством реваншисты, вопреки воле Совета джедаев, отправились на разведывательные миссии во Внешнее Кольцо. В 3963 ДБЯ реваншисты узнали правду о безжалостном истреблении расы катаров мандалорцами и предоставили доказательства Совету джедаев. Хотя даже после этого Совет не поддержал отступников, Ревану удалось получить разрешение реваншистам на вступление в войну в качестве Республиканского корпуса милосердия.

Во время войны реваншисты под предводительством Ревана и его друга, рыцаря-джедая Малака, помогли одержать Республике множество ключевых побед над мандалорцами. В 3960 ДБЯ Республика и джедаи окончательно разгромили мандалорцев в битве у Малакора V. Однако после сражения большинство реваншистов последовало за Реваном и Малаком на Тёмную сторону, слившись с остатками Братства ситхов. Многие бывшие реваншисты занимали ключевые позиции в Империи ситхов Дарта Ревана, которая, впрочем, вскоре рухнула. Выжившие ситхи практически полностью истребили друг друга в последовавшей гражданской войне.

KDY

(исходник)

ИсторияПравить

Мандалорские войныПравить

«Опять ситхи! Зейн, ты и я могли бы стать мандалорцами и наступить на глотки твоим учителям... но чтобы они нас заметили, понадобится разукрасить головы и начать трепаться о Тёмной стороне».
— Алек (источник)

В 3964 ДБЯ между мандалорскими неокрестоносцами и Галактической Республикой завязались схватки во Внешнем Кольце, которые, впрочем, были столь несерьёзны, что командование Республики было уверено в скорой победе. Тем не менее мастер-джедай Кавар участвовал в ряде ранних сражений с мандалорцами, и те считали, что он встанет во главе войск джедаев в грядущей войне. Однако судьба распорядилась иначе: Совет джедаев принял решение не вступать в войну, и Кавар был вынужден вернуться на Корусант, но своим личным примеров он вдохновил многих других джедаев на борьбу. Среди них был некий молодой и харизматичный рыцарь-джедай, позже известный как Реван, который призвал собратьев выступить против мандалорцев. Изначально его мало кто поддержал в Ордене, но постепенно его движение начало расти. Друг и ближайший сподвижник Ревана Алек внёс немалый вклад в распространение идей так называемого «реваншизма» среди джедаев.

Captured Jedi

Реваншисты в плену у мандалорцев.

С небольшой группой сторонников Реван и Алек вопреки воле Совета джедаев отправились во Внешнее Кольцо на разведывательные миссии против мандалорцев, по пути набирая всё больше сторонников из числа молодых падаванов и рыцарей-джедаев. Этот «крестовый поход» джедаев привлёк немалое внимание как республиканских СМИ, однако результаты первых миссий оказались печальными. Пока Реван расследовал присутствие мандалорцев на луне Ондерона Дксун, его соратники были схвачены мандалорцами на Суурдже и отправлены на станцию «Точка воспламенения», где стали подопытными мандалорского учёного Демаголу, проводившего бесчеловечные эксперименты над джедаями с целью найти источник их способностей. Однако группа реваншистов была спасена беглым джедаем Зейном Керриком и с захваченным Демаголом отправилась на Корусант. Тем не менее, хотя реваншистам удалось добыть доказательство существенности угрозы мандалорцев, их провал на Суурдже лишь укрепил веру Совета джедаев в то, что Ордену стоит держаться в стороне, а Реван получил от мастеров выговор.

Спустя некоторое время после этих событий арканийский магнат Арко Адаска пригласил лидера реваншистов на «Наследие Аркании» на торги по поводу экзогортов, но вместо него прибыл Алек. На корабле он столкнулся с адмиралом Саулом Каратом, и вскоре обнаружилось, что они были конкурентами: Алек был уверен в том, что владение подобным супероружием были слишком большой ответственностью для любого правительства, — но не для джедаев. Ситуация приняла ещё более неожиданный оборот, когда на торги прибыл последний участник — Мандалор Наивысший. Перед лицом общей угрозы Карат и Алек были вынуждены объединиться, хотя в конце концов экзогорты не достались никому, так как сделка была сорвана.

MalakRevanchist

Малак.

Деятельность реваншистов вызывала все большие опасения Совета джедаев. Тайный служитель Завета джедаев Люсьен Дрей, принятый в Совет, убедил других мастеров в том, что разгром мандалорцев был уже неизбежен в связи с мятежём в их рядах, и джедаи-«изменники» должны были быть остановлены. По решению Совета реваншисты были объявлены вне закона, и те были вынуждены уйти в подполье.

В поисках более убедительных доказательств зверств мандалорцев реваншисты отправились на безжизненную планету Катар, о чём узнал Совет джедаев. Мастер Врук Ламар вместе с группой лояльных джедаев прибыл на Катар для ареста и роспуска реваншистов. Во время переговоров лидер реваншистов обнаружил маску мандалорского воина, и стоило лучу света коснуться ей, как всех джедаев посетило видение безжалостного истребления катаров мандалорцами. В гневе лидер реваншистов поклялся сокрушить мандалорцев и принял своё известное имя «Ревана».

Империя ситховПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках