ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Реванш Хана Соло» (англ. Han Solo's Revenge) — второй роман серии «Приключения Хана Соло», написанный Брайаном Дейли и выпущенный издательством Del Rey 12 октября 1979 года. На русском языке впервые издана в 1997 году под названием «Месть Хана Соло» в составе сборника «Звёздные войны III» издательством «Русич» в переводе А. Л. Уткина. В 2000 году книга выпущена отдельным изданием издательствами «Эксмо» и «Terra Fantastica» в переводе А. Ютановой и С. Корабелова.

Аннотация Править

Давным-давно в далекой Галактике… Эпоха возникновения Альянса за восстановление Республики. Вооруженные силы повстанцев борются с Империей, но на окраинах Галактики никто об этом даже и не слышал. Судьба забросила Хана Соло в независимый от Империи сектор Галактики, известный под названием Корпоративный сектор, который активно осваивается и разрабатывается отдельными частными компаниями. Неожиданно он получает предложение на очень заманчивый фрахт, который позволит ему отремонтировать корабль и существенно поправить финансовые дела. Но вскоре выясняется, что те, кто зафрахтовал `Тысячелетний Сокол`, занимаются не совсем чистыми делами… Секретная Полиция и абордаж космических работорговцев, прекрасная незнакомка и летающий Чубакка, гордые аммуудские замки и война кланов… Все это в эпической истории Звездных Войн!

Сюжет Править

После неудачного контрабандного рейса Хан Соло и Чубакка соглашаются принять предложение о работе от анонимного работодателя. Однако после того, как «Тысячелетний сокол» прилетает на планету Лур для загрузки, они обнаруживают, что их наняли для перевозки рабов — деятельность, на которую ни Хан, ни Чубакка не готовы согласиться. После отражения попытки работорговцев реквизировать «Сокол», по-прежнему остро нуждаясь в средствах, Хан и Чубакка летят на планету Бонадан, где лидер работорговцев должен был получить деньги в оплату за груз.

Han Solo's Revenge art 1997

Однако вместо преступника они встречаются с Фиоллой, помощником генерального аудитора властей Корпоративного сектора. Она убеждает Хана, что его единственный шанс получать деньги — помочь ей в поиске сети работорговцев.

Работорговцы наблюдают за Фиоллой, и теперь в их поле зрения попадают Хан и Чубакка, что вынуждает контрабандистов разделиться. Чубакка улетает на «Соколе», а Хан и Фиолла — на круизном лайнере. Они планируют встретиться на планете Аммууд, чтобы раскрыть связь работорговцев с одним из местных правящих кланов. Хан и Фиолла прибывают на Аммуд и находят доказательства, необходимые Фиолле для доказательства причастности высокопоставленных должностных лиц властей Корпоративного сектора к работорговле. Обманув провластные силы, которые были направлены на их задержание начальником Фиоллы, Хан и Чубакка получают оплату и успешно покидают планету.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Способности

Одежда

Документы и валюта

Развлечения

Еда и напитки

Места

Языки

Вещества

Единицы измерения

Растения

Культура

Галерея обложек Править

Ссылки Править

Трилогия «Приключения Хана Соло»
Хан Соло в Звёздном тупике Реванш Хана Соло Хан Соло и потерянное наследство