Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
41 987
страниц

«Реван. Реван, Реван, Реван.»
— Культисты Вечных ситхов восхваляют имя Ревана (источник)

Реван (англ. Revan) — древний лорд ситхов, в честь которого был назван «легион Ревана», третий легион штурмовиков ситхов Вечных ситхов Дарта Сидиуса. Так как история ситхов была сокрыта от остальной Галактики, только культисты Вечных ситхов знали о значимости этого имени[1]. Между 3 и 4 ПБЯ[2], культисты, обыскивающие катакомбы под Цитаделью ситхов на планете Экзегол, повторяли имя Ревана в виде некоего заклинания вместе с именами других ситхов[3].

За кулисами[]

Реван был создан для относящейся к Легендам «Звёздных войн» видеоигре 2003 года от BioWare и LucasArts «Star Wars: Knights of the Old Republic». В «Легендах» Реван был рыцарем-джедаем, который отделился от Ордена джедаев, стал Темным лордом ситхов и сформировал Империю ситхов, которая вела войну против Ордена и Галактической Республики. Испытывая амнезию, бывший ситх переквалифицировался в джедая, чтобы противостоять Империи ситхов, собственному творению. В качестве главного персонажа игры, физические характеристики и пол Ревана настраивались игроком; энциклопедия 2005 года «Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история» затем установила пол Ревана как мужской и канонизировала концовку Светлой стороны. После событий игры Реван в конце концов столкнулся с Истинными ситхами и помог уничтожить их лидера.[4].

Darth Revan Clone Wars

Реван, как он появился бы в мультсериале «Звёздные войны: Войны клонов»

В 2011 году, Реван должен был появиться в третьем сезоне мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов» в эпизоде «Призраки Мортиса». Реван бы появился как Лорд ситхов бок о бок с Дартом Бейном, в качестве советников Сыну, но они были вырезаны из эпизода в конце производства. По первоначальному сценарию Сын убивает свою сестру по велению Ревана и Бэйна, но не обретает обещанной свободы и взывает к Тёмным повелителям. Призрак Ревана заявляет, что Сын должен предаться собственной ненависти и боли, после чего рассказывает об Избранном — Энакине Скайуокере, — контроль над которым позволил бы установить господство Тёмной стороны в галактике. Для данной сцены была создана предварительная анимация и озвучка, но на поздних этапах работы над эпизодом сцена была вырезана по указанию Джорджа Лукаса, так как не соответствовала его собственному взгляду на Силу. Позже эта сцена с комментариями Дэйва Филони, режиссёра мультсериала, вошла в дополнительные материалы Blu-ray издания третьего сезона[5].

Появления[]

Источники[]

Примечания и сноски[]

  1. 1,0 1,1 Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь
  2. Воспоминание, в котором Реван упоминается в «Тени ситхов», происходит одновременно с событиями комикса «Звёздные войны. Дарт Вейдер 11: В пламя, часть 6», действие которых происходит между событиями фильмов «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» и «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая». «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» датирует Эпизод V и Эпизод VI 3 и 4 ПБЯ соответственно.
  3. Тень ситхов
  4. Star Wars: Knights of the Old Republic
  5. Звёздные войны: Войны клонов. Третий сезон, полное издание
Advertisement