ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Реван (англ. Revan) — древний лорд ситхов, в честь которого был назван «легион Ревана», третий легион штурмовиков ситхов Вечных ситхов Дарта Сидиуса. Так как история ситхов была сокрыта от остальной Галактики, только культисты Вечных ситхов знали о значимости этого имени.[1]

За кулисами Править

Реван был создан для относящейся к Легендам «Звёздных войн» видеоигре 2003 года от BioWare и LucasArts «Star Wars: Knights of the Old Republic».[2]

Darth Revan Clone Wars

Реван, как он появился бы в мультсериале «Звёздные войны: Войны клонов»

В 2011 году, Реван должен был появиться в третьем сезоне мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов» в эпизоде «Призраки Мортиса». Реван бы появился как Лорд ситхов бок о бок с Дартом Бейном, в качестве советников Сыну, но они были вырезаны из эпизода в конце производства. По первоначальному сценарию Сын убивает свою сестру по велению Ревана и Бэйна, но не обретает обещанной свободы и взывает к Тёмным повелителям. Призрак Ревана заявляет, что Сын должен предаться собственной ненависти и боли, после чего рассказывает об Избранном — Энакине Скайуокере, — контроль над которым позволил бы установить господство Тёмной стороны в галактике. Для данной сцены была создана предварительная анимация и озвучка, но на поздних этапах работы над эпизодом сцена была вырезана по указанию Джорджа Лукаса, так как не соответствовала его собственному взгляду на Силу. Позже эта сцена с комментариями Дэйва Филони, режиссёра мультсериала, вошла в дополнительные материалы Blu-ray издания третьего сезона.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править