ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

«Революционное производство Гвори» (англ. Gwori Revolutionary Industries) — известный производитель звёздных кораблей с фабриками на планете Внешнего Кольца Гвори. Во время Войн клонов компания вступила в союз с Конфедерацией независимых систем и начала производство боевых кораблей для борьбы с флотом Галактической Республики.

ИсторияПравить

«Революционное производство» связывали длительные партнёрские отношения с муунами из Межгалактического банковского клана и весьма выгодный союз с могущественной корпорацией «Хорш-Кессель». На протяжении многих лет главным источником дохода компании было производство крупных звёздных кораблей, которое приобрело огромные масштабы в годы Сепаратистского кризиса. Зная о хорошей репутации компании, председатель Банковского клана Сэн Хилл поручил ей производство фрегатов типа «Щедрый».[1]

Во время войны между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем компания продолжила своё сотрудничество с Банковским кланом, а её фрегаты сослужили хорошую службу сепаратистским флотоводцам в борьбе с республиканской армией. На ранних этапах войны крупнейшие верфи Конфедерации находились именно на Гвори, где производилась большая часть боевых кораблей Сепаратистского флота. В 21 ДБЯ о существовании верфей узнал республиканский шпион, и на планету отправились силы Республики под командованием генералов-джедаев Пло Куна и Кита Фисто. Приглядывавший за производством кораблей надсмотрщик Джум не сумел предупредить атаку, и оберегаемые им верфи были беспощадно уничтожены.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках