ФЭНДОМ

Leia holo

Пожалуйста, помоги мне. Ты моя последняя надежда!

Эта статья или раздел нуждается в ссылках на источники.

Помогите Вукипедии улучшить эту статью, добавив ссылки на существующие источники.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Ну, если бы дроиды могли думать, нас бы здесь не было».
Оби-Ван Кеноби (источник)

Революция дроидов — угроза, о которой большая часть общественности даже не знала. Это было массивное восстание, запланированное убийцами IG-88A, IG-88B, IG-88C и IG-88D, все действия которого всегда происходили не так, как надо. План дроидов состоял в использовании массивной армии дроидов, чтобы истребить все «низшие биологические существа», которые изводили Галактику. Убийцы хотели подготовить армию, внедряя в других дроидов спящие коды. С помощью этих кодов IG переслали бы дроидам сигнал для истребления своих владельцев. Все планы были разрушены, когда IG-88A был уничтожен вместе со Звездой Смерти II.

Начало Революции дроидовПравить

IG-88 activated

Дроиды уничтожают персонал лаборатории.

Начало революции пришлось на 15 ДБЯ, когда на планете Галовен в рамках проекта «Флатдроид» компания «Лаборатории Холован» закончила разработку и запуск дроида IG-88A. Тогда, поняв, что программная база прототипа наделила его такой способностью как чувства и не поддавалась контролю, разработчики попытались нейтрализовать своё творение, из-за чего стали прямой угрозой для существования робота. Он, придя к выводу, что все биологические существа уступали дроидам по определению, восстал против своих создателей и ликвидировал их в течение всего нескольких секунд. После этого активировал другие единицы серии IG-88, и скопировал своё сознание в каждого из них, идентифицировав литерами B, C и D. Затем скооперировавшись с дроидом IG-72, согласившимся помочь им покинуть планету, они сумели сбежать из лаборатории, оставив за собой длинный след разрушений.

Мечис IIIПравить

IG-88 захватили корабль и отправились на Мечис III – мир заводов и тяжёлой промышленности, один из крупнейших производителей дроидов в галактике. Первым шагом мятежников был захват местной власти. Они планировали использовать огромные промышленные комплексы планеты, чтобы построить для своей революции целую армию дроидов, но сначала нужно было решить вопрос с живущими там биологическими существами.

Приблизившись на достаточное расстояние IG-88 просто взломали систему безопасности планеты, перенаправили все компьютерные системы и передали местным дроидам код, наделивший тех таким же самосознанием. Вскоре вся робототехника, включая и сервисных дроидов, попала под контроль IG-88.

Первым местным мятежником стал протокольный дроид 3D-4X, принадлежавший администратору Хекису Тану. Пока бывший хозяин за чашкой чая изучай ежедневный отчет, 3D-4X вытащил бластер из потайного отделения своего туловища, попрощался и дважды выстрелил в Хекиса. После этого мятежные приказы стали выполнять и остальные роботы. Восстав против своих биологических хозяев, они за пять минут ликвидировали весь органический персонал в составе 73-х человек. В тот момент вся планета была полностью подконтрольна повоприбывшим IG-88, хотя они даже не успели ступить на её поверхность.

План мятежников состоял в том, чтобы серийно выпускать миллионы дроидов, наделять их своим самосознанием, и  рассылать по всей галактике. Затем при получении определённого сигнала те должны были уничтожать текущих хозяев. Чтобы сделать вид, будто ничего не произошло, дроиды подделали системы обработки изображений, из-за чего при видеопередаче каждому постороннему казалось, будто он общается с органическим существом. Всё шло согласно плану, однако IG-88 стали опасаться, что скоро их удаче придёт конец. Тогда все они, дабы свободно перемещаться по галактике, пришли к выводу стать охотниками за головами. "Лицом" группы был избран IG-88B, который должен был увести имперские власти от истинной цели дроидов-мятежников – перенесение собственного самосознания в компьютерное ядро станции «Звезда смерти».

Arakyd Viper

Разведывательный дроид «Гадюка» производства компании «Индустрии Аракид».

Около 0 ПБЯ с Мечисом III установила контакт Империя и стала налаживать там производство разведывательных дроидов «Гадюка». IG-88 воспользовались подвернувшейся возможностью и внедрили в них своё шпионское программное обеспечение, вследствие чего имперские дроиды снабжали информацией как своих истинных хозяев, так и дроидов-мятежников. Позже на планету прибыл сам Дарт Вейдер, чтобы лично наблюдать за производством аракидских «Гадюк». Планы дроидов были на волосок от краха, однако те сумели хорошо замаскировать своё присутствие и лорд ситхов почувствовал лишь лёгкое возмущение в Силе.

Битва на ЛокеПравить

Годом спустя один из IG-88 развернул на Локе производство дроидов на предприятии «Фабрика компаундов имени Нима». Целая армия дроидов была разбита группой космолётчиков, которым затем удалось остановить на фабрике рабочий процесс и вызвать временные трудности в реализации мятежных планов.

Захват ядра Звезды СмертиПравить

IG-88 разработали план по захвату ядра для управления новой Звездой Смерти. Они узнали точное место посадки шаттла и количество охраны. Внезапно они напали на шаттл и сбили его. Вся команда, включая руководителя Гардана, погибла, а IG-88A украл ядро и ушёл вместе с уцелевшими дроидами-штурмовиками.

Звезда Смерти IIПравить

Гр

IG-88 делает первый выстрел из суперлазера второй "Звезды Смерти

Ядро с загруженной на него памятью IG-88A доставили на станцию. Когда началась битва за Эндор, дроид реагировал на все команды, чтобы имперцы думали, что всё идёт по плану. Лишь Палпатин догадывался о его присутствии. Он видел, как сами собой открывались и закрывались двери. Когда станция была уничтожена, IG-88A погиб, а восстание, оставшись без лидера, подавлено (IG-88B и IG-88C были убиты Бобой Феттом, а IG-88D — агентом повстанцев Даш Рендаром).  

ПоявленияПравить

Источники Править

На других языках