ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Отзови Солнечную гвардию. Как только они здесь закончат…»
«Нет. Я знаю, где прячутся граны. И на этот раз будет не так, как всегда, учитель».
Дарт Плэгас и Дарт Сидиус (источник)

Эта резня произошла в посольстве Протектората гранов за пятьдесять два года до битвы при Явине и завершилась смертью маластарского сенатора Пакса Тима от рук Дарта Сидиуса, отомстившего грану за покушения на себя и своего учителя Дарта Плэгаса.

ПредысторияПравить

«Боюсь, сенатор, ваш план продуман не слишком тщательно».
«Вы про последствия, Палпатин? О, как раз наоборот: мы все просчитали и приняли все необходимые меры предосторожности».
— Палпатин и Пакс Тим (источник)

В 52 ДБЯ сенатор от Протектората гранов Пакс Тим решил ликвидировать набуанского сенатора Палпатина и его тайного союзника Хего Дамаска — также известного как Тёмный лорд ситхов Дарт Плэгас — за позицию Набу во время последнего голосования в Галактическом Сенате и различные заговоры, в которые те были вовлечены. Для достижения этой цели Тим нанял группу маладианских убийц и приказал им убить Дамаска во время церемонии посвящения Ларша Хилла в члены Ордена Склонённого круга. Похищение и убийство Палпатина взяли на себя союзники Тима — бойцы «Безопасности Санте».

После своего похищения и краткого разговора с торжествующим Тимом Палпатин был спасён присланными Плэгасом Солнечными гвардейцами и получил от него наказ возвращаться на своё рабочее место. После разговора со своим доверенным помощником Сейтом Пестажем Палпатин понял, что следующий удар Тима будет произведён по Плэгасу, и поспешил в ложу Ордена Склонённого круга — место проведения церемонии.

Маладианцы жестоко убили Хилла вместе с несколькими другими муунами и нанесли Плэгасу тяжёлую рану, вынудив его всю свою оставшуюся жизнь носить транспираторную маску. Эта жизнь, вероятнее всего, оборвалась бы прямо в ложе, если бы уцелевшие убийцы не были перебиты Палпатином и Пестажем.

РезняПравить

Когда попытка убийства Дамаска провалилась и Солнечная гвардия выяснила, что Тим заранее отмечает победу над своими врагами в посольстве Протектората гранов, Дарт Сидиус решил лично наказать грана. Прихватив с собой световой меч учителя, Сидиус выпотрошил двух охранявших посольство дагов и беспрепятственно вошёл внутрь, где стал свидетелем шумного праздника с участием гранов и охранников Санте. Войдя в обеденный зал, ситх вырезал всех находившихся там охранников, после чего метнулся на лестницу и оказался в большом зале, где пировали женщины-граны и их дети, а также слуги — как граны, так и даги; всех их постигла та же судьба. Ворвавшись в комнату с Тимом, Сидиус приземлился прямо в центр пиршественного стола и приступил к методичному истреблению гранов. Потрясённый Пакс Тим попятился к обрамлённому шторами окну и попытался молить о пощаде, но Сидиус воспламенил занавески и обрушил их на грана. В охватившем посольстве пожаре вероломный гран сгорел заживо, став последней жертвой устроенной ситхом резни.

ПоследствияПравить

«Я намерен обосноваться в Тайнике — уделять больше внимания моим исследованиям, решению первоочередных задач и самоисцелению».
— Дарт Плэгас (источник)

После расправы над Тимом Дамаск решил, что не будет реформировать принадлежавшую ему компанию, но отойдёт от дел и уединится на луне Тайник. В 33 ДБЯ место убитого Тима в Сенате занимали его помощник Акс Мо и Эйнли Тим.

ПоявленияПравить

На других языках