ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Я давно знаю джедаев. Они никогда бы не смогли разделить моё видение. Два дня назад пал Храм джедаев на Корусанте. Сегодня в своей Академии на Оссусе умрут последние джедаи».
— Дарт Крайт (источник)

Конфликт, известный как резня на Оссусе, произошел в 130 ПБЯ, после взятия Корусанта. С захватом Корусанта, Галактическая Федерация Свободных Альянсов сдалась силам Новой Галактической Империи, и казалось, что Галактика снова была под контролем единого организованного правительства. Тем не менее, Дарт Крайт полагал, что для следующего удачного хода, он должен сначала устранить любые потенциальные угрозы его правлению, таким образом, он рассуждал, Орден джедаев должен был быть уничтожен. Резня на Оссусе, когда были уничтожены десятки джедаев, стала не только военным, но и политическим ходом. Среди убитых был и Магистр Ордена Кол Скайуокер, он был последним из обороняющихся, кто предпочел смерть в бою с бесчисленными ордами ситхов, альтернативе быть пленным.

Прелюдия Править

«Однажды, Империя уничтожила Орден джедаев. Я не позволю этому случиться вновь. Джедаи покинут Храм на Корусанте и отправятся на Оссус».
Роан Фел (источник)

Большая часть Галактического Альянса находилась под контролем Империи в конце Ситхо-имперской войны, но правящий Император, Роан Фел, знал, что, в то время как Альянс сдался, джедаи останутся верными путям Силы. Он также знал, что джедаи ни в коем случае не пойдут на союз с Империей, которая примкнула к ситхам. Однако, он верно оценивал их важность для Галактики и не имел никакого желания следовать за примером предыдущих правителей Империи.

Как ожидалось, джедаи отклонили призыв Императора к сдаче, и половина из них ушла в Академию джедаев на Оссус. Это все, что осталось от Ордена, рассеянного по Галактике. Два дня спустя, имперская военная целевая группа под командованием моффа Ральфа Яджа была послана на Оссус. Приказ Фела был четким— это должно было быть дипломатической миссией, и его надежда состояла в том, чтобы убедить джедаев примкнуть к Империи, поскольку Имперские рыцари были прежде джедаями. То, на что не рассчитывал Фел произошло— ситхи вмешались в миссию. Их лидер, Дарт Крайт, знал джедаев слишком хорошо и понимал, что, даже если джедаи согласились бы работать с Фелом, они никогда не приняли бы Крайта ни в качестве законного, ни в качестве незаконного правителя Галактики. Раз джедаи не хотят разделять его мнений, то у них есть лишь один выход- умереть.

Глава разведки Ордена ситхов, Дарт Малади, отдала гранд-адмиралу Морлишу Виду прямой приказ от Крайта: силы Яджа должны были напасть и разрушить академию на Оссусе, и Крайт высадит десант ситха для проведения зачистки. Весь идиотизм затеи Вид осознал позднее, лишь когда произошло свержение «императора» в тронном зале, а до того, он представил это как свою собственную инициативу.

Резня Править

«Я — Кол Скайуокер, слуга Живой Силы! Никто из вас не пройдёт».
— Кол Скайуокер (источник)

Совместное нападение ситхов и имперцев, которым и командовали Дарт Нил и Ральф Ядж соответственно, оказался разрушительным для Ордена джедаев. Много джедаи были убиты, наряду с многочисленными воинами юужань-вонгов и формовщиками таковых, которые присутствовали во время нападения. Кол Скайуокер, понимая, что это нападение не остановить, принял решение сражаться в одиночку, чтобы сдержать объединенные силы ситхов и имперцев, давая его сыну, Кейду Скайуокеру, и нескольким другим ученикам-джедаям достаточно времени, чтобы уйти с Оссуса на челноках.

Битва за Оссус

Кол Скайуокер и Вулф Сазен сражаются со штурмовиками

Тем временем, Кол Скайуокер вступил в последнее противостояние с подавляющим числом ситхов. Хотя Кол и был в состоянии убить большое количество противников, они его изматывали, теснили и брали числом. В итоге, Кол Скайуокер был убит Дартом Нилом. Кейд ощутил смерть отца в Силе. Обуреваемый гневом, он отстыковал истребитель джедаев от челнока и повернул его назад к Оссусу. Последовавшее столкновение заставило джедаев поверить в мнимую смерь Кейда. Кейд был не в состоянии стоять в стороне и наблюдать, как его отец умирает от рук ситхов. Игнорируя его приказы бежать, Кейд оставил челнок, в котором находились ученики и продолжил сражаться на стороне отца. Тем не менее, Кол убеждал Кейда покинуть поле боя и приказал забрать ему с собой Мастера Сазена, который был ранен в борьбе, и покидать планету. Повинуясь приказам отца, Кейд сел в последний челнок с джедаями и покинул Оссус.

ПоследствияПравить

Ситхи понесли тяжелейшие потери, наряду с Имперскими вооруженными силами. Но нападение не было ударом все-разрушения, которого так жаждал Тёмный лорд ситхов. Поскольку они не выждали разумного срока, пока все джедаи не соберутся на Оссусе, больше чем половина Ордена была в другом месте в течение нападения и оставалась в живых. Мало того, что Крайт наступил на старые грабли Дарта Сидиуса снова, но и он был намного менее тщателен в убийстве Ордена как такового по сравнению с тем же Сидиусом.

Резня была предпосылкой, которая вынудила ситхов начать открытое противостояние против Императора Фела. Гнев Фела при неповиновении его прямым приказам был настолько силен, что заставил его собрать Совет моффов на специальном заседании, чтобы иметь возможность говорить с Видом и его возлюбленной и союзником, моффом Найной Каликсти. Крайт понял, что Фел больше не имел желания сотрудничать ситхами, и что прежде, чем Фел откажется от сотрудничества, Крайт должен ударить первым, чтобы изгнать Фела и занять его трон.

ПоявленияПравить

Legacy 2: Broken

На других языках