ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я — Рейджа Момен, директор Межгалактического коммуникационного центра на Прэситлине. Мой персонал и я находимся в плену вооружённых сил сепаратистов. Командующий этой армии требует, чтобы вы приказали войскам отступить с Прэситлина немедленно. За каждый час промедления будут казнить одного из моих подчинённых, а последней убьют меня. Умоляю, ради моих людей… Атакуйте! Атакуйте! Атакуйте!»
— Рейджа Момен в обращении к Сенату (источник)

Рейджа Момен (англ. Reija Momen) — главный администратор прэситлинского Межгалактического коммуникационного центра во время Войн клонов.

Биография Править

Момен была родом с Альдераана. В период плохих урожаев Межгалактический банковский клан помог отцу Момен с закладной на его ферму, но когда он не смог вовремя погасить ссуду, мууны завладели его собственностью. Моменам пришлось перебраться в город, но после утраты своей фермы отец Рейджи впал в депрессию и умер. Из-за этого Рейджа возненавидела муунов.

В 27 ДБЯ Рейджа стала главным администратором Межгалактического коммуникационного центра на Прэситлине, приняв пост преимущественно из-за любви к своей работе, а не ради весьма солидного оклада. Работники Центра называли её «мама Момен». К Войнам клонов Момен достигла среднего возраста и всё ещё была достаточно привлекательной, однако всерьёз не задумывалась о возвращении домой и создании семьи.

Когда силы Альянса сепаратистов захватили Межгалактический коммуникационный центр, адмирал Порс Тонит приказал Момен отправить голосовое сообщение на Корусант, требуя, чтобы силы Республики отступили с Прэситлина в обмен на жизни заложников. Вопреки приказу мууна в своём сообщении Рейджа потребовала, чтобы силы Республики незамедлительно атаковали Центр. Позже Момен и остальных работников Центра спас Энакин Скайуокер. Когда боевой супердроид B2 выстрелил в Скайуокера, Рейджа закрыла его своим телом и погибла.

Поскольку Рейджа напоминала ему мать, Энакин вновь пережил момент её смерти и поддался влиянию Тёмной стороны Силы. Падаван расправился с охраной бункера Порса Тонита и едва не убил самого мууна и его подчинённых, однако был вовремя остановлен призраком Квай-Гона Джинна.

Появления Править

Источники Править

На других языках