ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

Рейд на Таласеа (англ. Raid on Talasea) — нападение Галактической Империи на базу Разбойной эскадрильи в 6 ПБЯ.

ИсторияПравить

Исанн Айсард и Киртан Лур проанализировали атаки на Хенсару и Коракс, придя к единому мнению, что Проныры обосновались на Таласеа.

Отряд штурмовиков высадился на планете, используя «Дельты». Операция началась ночью. Штурмовики убрали двух часовых, Пирджи и Картера, после чего проникли на базу, попутно устанавливая заряды.

В одной из комнат штурмовики убили спящую Луджейн Фордж и ранили Андурни Хьюи. Благодаря Силе, Корран Хорн почувствовал неладное и вышел в коридор. Ему удалось убить одного противника, со вторым же расправился Оурил Кригг. Изначальная идея поднять тревогу была отброшена, так как невооружённых пилотов в ангаре явно ждали штурмовики. Хорн и Кригг отправились в лётный центр, по пути разбудив Гэвина Дарклайтера и Рива Шиеля. В последующей стычке Гэвина ранили, но подоспевший Навара Вен остался с ним для оказания помощи. В ангаре уже началась перестрелка. Корран использовал гранату против группы штурмовиков и расправился с ещё несколькими, получив ранение.

Все бомбы, установленные имперцами, были обезврежены.

ПоследствияПравить

Вскоре на базу прибыл адмирал Джиал Акбар, чтобы проследить за эвакуацией и подбодрить Проныр, раздавленных смертью Луджейн. После себя республиканцы оставили ловушки, в которые благополучно влезли имперские силы, изучавшие покинутую базу.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

Галактическая гражданская война
Перечень битв
Падение Империи (5 ПБЯ-8 ПБЯ)
6 ПБЯ Денон · Рейта (II) · Каал · Бомис-Кури · Увиу-Эксен (I) · Дреария (I) · Паквалис · Билбринджи (I) · Кадинт · Ханун
Корусантская кампания
(6 ПБЯ)
Коракс (II) · Хенсара · Таласеа · Владет · Борлеяс (I) · Борлеяс (II) · Борлеяс (III) · Мрисст · Ноквивзор · Кессель (I) · Освобождение Корусанта
Война за бакту
(7 ПБЯ)
Яг-Прайм · Альдераан (I) · Корусант · Коракс (III) · Неизвестная система · Поместье Дларитов · Халанит · Крету 5 · Альдераан (II) · Яг'Дул · Тайферра
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Альянс повстанцев  · Разбойная эскадрилья  · Кампания Зинджа

На других языках