ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Кандон Арк: «Гляньте-ка, у нас гости — лакеи, обманутые Гадоном Теком, пытаются украсть ускоритель Бреджика».
Миссия Вао: «Бреджик украл его у Гадона! Он с самого начала не был твоим!»
Арк: «Ну, я не для того трудился, доставая этот прототип, чтобы дать вам выкрасть его обратно для этого старого придурка!»

— Кандон Арк и Миссия Вао (источник)

Рейд на базу Чёрных Вулкаров (англ. Raid on the Vulkar Base) – часть миссии по спасению Бастилы Шан, предпринятой в 3956 ДБЯ военнослужащими Галактической Республики Реваном и Картом Онаси.

ПредысторияПравить

Незадолго до того Чёрные Вулкары выкрали у Скрытых Беков прототип акселератора, который обе стороны намеревались использовать во время гонок на свупах. Примерно в то же время Бастила Шан, покинув гибнущий корабль Республики «Шпиль Эндара» в спасательной капсуле, совершила жёсткую посадку в Подземном городе на Тарисе и была схвачена Чёрными Вулкарами. В ходе её поисков Реван встретился с лидером Скрытых Беков Гадоном Теком. Тек сообщил ему, что Бастила жива, но находится в плену, и лидер Вулкаров Бреджик планирует вручить её победителю гонок на свупах в качестве личной рабыни. Он пообещал Ревану участие в гонках и, соответственно, шанс спасти Бастилу, если тот вернёт украденный ранее Бреджиком прототип акселератора для свупа.[1]

Путь на базуПравить

В Подземном городе Реван и Карт Онаси встретили четырнадцатилетнюю девушку-тви'лека Миссию Вао, которая нуждалась в помощи, чтобы спасти своего друга, вуки Заалбара, схваченного гаморреанскими работорговцами в канализационных коллекторах. За это она пообещала им провести их на базу Чёрных Вулкаров. Им удалось освободить Заалбара, т вуки провозгласил, что отныне его связывает с Реваном долг жизни. Реван почёл за честь принять его клятву. Миссия же во исполнение своего обещания привела Ревана и Карта к месту, где силовое поле перекрывало проход в другую систему, и отключила его. В конце концов им удалось пробиться ко входу на базу, но путь к нему был перекрыт устроившим там своё логово ранкором.[1]

РейдПравить

Взлом и проникновениеПравить

Используя свои навыки и некоторые подобранные предметы, Миссия убила ранкора. После этого они, сразив в короткой схватке двух стоявших в тамбуре охранников-никто, проникли внутрь. Там, обойдя все коридоры и сразив по пути множество Вулкаров, они обнаружили терминал, управляющий огнём охранных турелей у входа в гараж, и отключили их. В гараже они нашли прототип ускорителя, охранявшийся четырьмя Вулкарами, одним из которых был Кандон Арк .[1]

СхваткаПравить

Когда Реван спросил Кандона об ускорителе, тот ответил, что отдаст прототип ему, если он предаст Гадона Тека и присоединится к Вулкарам. В качестве дополнительного стимула Арк обещал Ревану участие в гонках и приз в 500 кредитов вне зависимости от результата. Реван отказался, и Арк приказал Вулкарам убить «лакеев Гадона». Однако все Вулкары, включая Кандона Арка, в последовавшей за этим схватке были сражены. После этого Реван беспрепятственно забрал ускоритель и покинул базу.[1]

ПоследствияПравить

Реван вернул ускоритель Гадону Теку, который распорядился установить его на свуп. После ночи отдыха Ревван был доставлен на гоночную трассу и со второго заезда выиграл гонки. Однако Бреджик заявил о мошенничестве, опротестовал результат и отказался выдать Бастилу Ревану. Однако Бастила, запетая в клетке и удерживаемая нервным дробителем, который, как предполагалось, должен был обеспечить её неподвижность, сумела освободиться. Поняв, что она – джедай, Бреджик в ярости приказал убить и её, и гонщика, однако в последовавшей схватке все Вулкары были убиты.[1]

За кулисамиПравить

Данная статья написана в предположении, что игрок придерживается условно каноничной Светлой стороны. В альтернативной тёмной версии событий Реван не убивает Кандона. Вместо этого он принимает его предложение и убивает Тека, после чего принимает участие в гонках уже на стороне Вулкаров. Как только Реван выигрывает гонку, Бастила вырывается из клетки, и Бреджик, поняв, что она – джедай, приказывает Вулкарам убить их обоих. В любом случае спасение Бастилы Шан необходимо для дальнейшего прохождения игры.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

См. такжеПравить

Примечания и ссылкиПравить

Гражданская война джедаев
(3958 ДБЯ3956 ДБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Мандалорские войны
(39763960 ДБЯ)

Одновременно: Канцские беспорядки
(39703670 ДБЯ)

После: Тёмные войны
(39553951 ДБЯ)

Битвы конфликта
Подготовка
(3959 ДБЯ)
Дантуин (I) · Лехон (I)
Наступление ситхов
(39593957 ДБЯ)
Иридония (I) · Фоэрост · Роше · Акзила · Аллантин
Яг'Дул · Телос IV · Иридония (II) · Родия · Мон-Газза · Ланник
Флагман Ревана · Сернпидаль · Захват Дарта Ревана
Последний год войны
(3956 ДБЯ)
Захват Тариса · «Шпиль Эндара»
Бастила Шан (вместе с базой Вулкаров) · Разрушение Тариса
Дантуин (II) · Татуин · Кашиик · Манаан (I) · Станция «Хракерт»
Дантуин (II) · «Левиафан» · Коррибан · Лехон (II)
Раката-Прайм и Звёздная кузница · Нириаан · Манаан (II)
Другие кампании и битвы
(По алфавиту)
Василиск · Вулта · Гизер · Дааланг · Денон · Деварон
Иридония (III) · Итор · Комменор · Кореллианский путь
Кореллианский торговый путь · Лаборатория Цзерки AB-343
Нью-Ков · Паланхи · Рандон · Роммамул · Салласт · Тейр
Фолесс · Чазва · Цзерка 431
Связанные темы и статьи
«Звёздная кузница» · Звёздная карта · Храм древних · Бесконечная Империя
Реван · Дарт Малак · Империя ситхов · Корпорация «Цзерка»
Орден джедаев· Анклав джедаев · Совет на Дантуине · Бастила Шан

На других языках