ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мы столкнёмся с вождями мандалорцев, пытающимися защитить пространство над своим миром. Их гордые воинские традиции означают то, что это будет схватка насмерть!»
— Тайбер Занн (источник)

Рейд на грузоперевалочную базу «Mandal Hypernautics» (англ. Raid Mandal Hypernautics Shipments) был проведён в 1 ДБЯ вблизи планеты Мандалор пиратским флотом Консорциума Занна, который пытался склонить к сотрудничеству компанию «Mandal Hypernautics».

ПредысторияПравить

Бежавший из кессельской тюрьмы Тайбер Занн, планируя масштабное расширение вооружённых сил своего преступного консорциума, принял решение использовать мандалорские компании как основной первоначальный источник военной техники. Намереваясь склонить компанию «Mandal Hypernautics» к передаче ему корветов типа «Крестоносец», Занн предпринял ряд пиратских нападений на объекты компании, и первым из них стал налёт на инфраструктурную базу на расположенном вблизи Мандалора астероиде.

Ход сраженияПравить

«Я успешно победил мандалорского вождя. Продолжение рейдов скоро поставит их на колени».
— Тайбер Занн (источник)
Keldabe under fire FoC

Флагман Занна обстреливает мандалорский линкор

Небольшой ударный отряд, кораблями которого управляли набранные из числа резервистов пилоты Консорциума, появился над Мандалором и начал обстрел расположенной на астероиде базы, попутно отражая атаки мандалорских оборонительных сил. Пиратам довольно быстро подавить сопротивление защитной артиллерии завода и разрушить располагавшиеся на астероиде постройки, включая генератор дефлекторного щита и ангар, а затем был взорван и весь астероид в целом.

Вскоре после начала сражения на поле боя появился линкор типа «Келдабе» под командованием одного из мандалорских кланов и несколько мандалорских «Звёздных гадюк», которые попытались остановить флот Консорциума. В результате боя мандалорский линкор был уничтожен торпедным огнём «Скипреев», а клановый лидер погиб.

ПоследствияПравить

Keldabe destruction over Mandalore FoC

Разрушающийся «Келдабе» над Мандалором

После непродолжительного периода пиратских рейдов кораблей Занна на систему «Mandal Hypernautics» была вынуждена согласиться предоставить корабли Консорциуму в обмен на прекращение нападений.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption
  2. Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption Expansion: Prima Official Game Guide

На других языках