ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Дларит, может быть, и безвредный, но он помогает системе, которая держит вратикс в постоянном рабстве. Он поддерживает систему, из-за которой болеют и умирают миллиарды разумных существ, потому что не могут получить лекарство. На нем кровь всех тех, кто умер, потому что у них не было бакты. И на нем кровь семей экипажа «Алаши».»
Эльскол Лоро (источник)

Рейд на поместье Дларитов — операция во время войны за бакту, устроенная коммандос Ашерн и их союзниками, против Главного оборонного корпуса Тайферры. Рейд был спланирован и организован Эльскол Лоро и её организацией для подрыва влияния «Ксуфры» на планете.

РейдПравить

После тщательного изучения территории поместья с помощью спутника «Залтин» ледорубами были найдены слабые места, а также выявлено расположение датчиков. Возле водопадов сенсоры не работали, хотя там находилось больше охраны. С наступлением темноты Эльскол Лоро, Сикстус Квин, Йелла Вессири и спецназовцы подошли к поместью, прячась за водопадами. После убийства двух охранников диверсанты взломали дверь и проникли внутрь. Обнаружив кабинет Аэрина Дларита, они застали хозяина безмятежно спавшим напротив голограммы собственной статуи. Лоро изначально планировала убить Дларита для того, чтобы напугать его союзников, но Вессири не позволила это сделать из-за моральных соображений. По её мнению публичное унижение генерала было бы более милосердно и имело больший пропагандистский эффект. Оглушив Аэрина парализующим зарядом бластера, они сняли с него одежду и засняли почти голого Дларита, храпящего в своём кресле перед голографическим изображением памятника самому себе. Запись поступила в открытый доступ.

ПоследствияПравить

Ожидаемый эффект был достигнут − репутация Главного оборонного корпуса и сил Айсард ощутимо упали. Многие в Империи ещё до этого считали корпус некомпетентным, но после выходки мятежников стали осуждать открыто. Эриси Дларит, служившая на «Исказителе», часто слышала усмешки в свой адрес.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

Галактическая гражданская война
Галактическая хронология

Ранее:

После:

Перечень битв
Падение Империи (5 ПБЯ-8 ПБЯ)
Корусантская кампания
(6 ПБЯ)
Коракс (II) · Хенсара · Таласеа · Владет · Борлеяс (I) · Борлеяс (II) · Борлеяс (III) · Мрисст · Ноквивзор · Кессель (I) · Освобождение Корусанта
Война за бакту
(7 ПБЯ)
Яг-Прайм · Альдераан (I) · Корусант · Коракс (III) · Неизвестная система · Поместье Дларитов · Халанит · Крету 5 · Альдераан (II) · Яг'Дул · Тайферра
Охота за Зинджем
(7 ПБЯ8 ПБЯ)
Новый Альдераан (I) · Граван VII · Фолор · Зобом VI · Зартун · M2398-3 · Сторинал (I) · Тидириум III · Таласеа (II) · Эссион · Хальмадская кампания · Лавизар · Куат (III) · «Поцелуй бритвы» · Левиан II · Саффалор · Джуссафет IV · Кидрифф V · Белсмут II · Корсин (II) · Виспил · Тарис (I) · Вахаба · Селаггис · Датомир (II)
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Альянс повстанцев  · Разбойная эскадрилья  · Корпорация «Ксуфра» · Корпорация «Залтин» · Исанн Айсард

На других языках