ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Лея, принцесса Альдераана, Реймус.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Эта статья про капитана корветов «Тантива III» и «Тантива IV». Возможно, вы ищете другие значения.
«Нашим последним хозяином был капитан Антиллес, но после стольких испытаний, малыш R2 стал несколько эксцентричен».
C-3PO Люку Скайуокеру (источник)

Реймус Антиллес (англ. Raymus Antilles) — мужчина, человек с Альдераана. Во время своего служения дому Органа, он был капитаном корветов CR90 «Тантив III» и «Тантив IV». Антиллес погиб незадолго до битвы при Явине, когда пытался защитить Лею Органу от Дарта Вейдера.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

«Эта война продолжится без меня, но не без вас».
— Реймус Антиллес Лее Органе (источник)
Antilles-SWE

Реймус Антиллес на момент 19 ДБЯ.

Реймус происходил с мирной влиятельной планеты Альдераан.[3] Он обучался дипломатии и стал высококлассным пилотом. Со временем он поступил на службу дому Органа, где ему поручали перевозить представителей семьи по всей галактике. Так, он был капитаном у Бейла Органы, мужа королевы Альдераана Брехи.[1] Вплоть до окончания Войн клонов Реймус был капитаном корвета CR90 «Тантив III».[6]

Эпоха Империи Править

В период падения Галактической Республики и в первые дни Галактической Империи, Антиллес по прежнему был капитаном «Тантива III». Он помогла Бейлу спасти мастеров-джедаев Йоду и Оби-Вана Кеноби, когда началось Истребление джедаев. После рождения близнецов Падме Амидалы, Люка и Леи, Антиллес получил в своё распоряжение двух дроидовR2-D2 и C-3PO, последнему из которых, по указанию Бейла, были стёрты все последние воспоминания.[6]

Раннее восстаниеПравить

Спустя год после падения Республики Антиллес находился на борту «Тантива IV», когда на борт корабля поднялась бывший джедай-падаван Асока Тано и стремительно проследовала в каюту Бейла, чтобы обсудить с ним присоединение к восстанию. Обеспокоенный безопасностью Органы, Антиллес ворвался в его каюту в сопровождении отряда охраны, в то время, когда Бейл разговаривал с Тано, однако консорт заверил его, что нежданный визитёр является другом. Вскоре после этого у Антиллеса и Бейла состоялся разговор в столовой «Тантива IV», который был прерван Тано, которая попросила их помочь выработать план помощи её друзьям на луне Раада. В конечном итоге, по сигналу Тано, Антиллес и «Тантив IV», в сопровождении нескольких транспортов и «A-wing»'ов, прибыли к Рааде, чтобы помочь эвакуировать фермеров с оккупированной Империей луны.[5]

Галактическая гражданская война Править

«Мы не получали сообщений! Это консульский корабль! У нас дипломатическая миссия!».
— Последние слова Антиллеса, сказанные Дарту Вейдеру (источник)

Всё ещё служа дому Органа, Реймус проявил себя как неординарный лидер, который множество раз прорвался сквозь имперские блокады, доставляя провизию Альянсу за восстановление Республики. Он продолжил служить принцессе Лее, после того как та пошла по стопам отца и стала сенатором от Альдераана.[7]

Antilles hands over plans

Антиллес передаёт чертежи Звезды Смерти принцессе Лее, вскоре после битвы при Скарифе.

Вскоре после того, как Альянсу повстанцев стало известно о наличии у Империи супероружия, Бейл Органа приказал Антиллесу доставить его дочь на Татуин, где та должна была заручится поддержкой Оби-Вана Кеноби, для борьбы с новой угрозой. Так как «Тантива IV» был пристыкован для ремонта к звёздному крейсеру «Пучина», то, когда стало известно, что отряд повстанцев проник на Скариф, чтобы выкрасть чертежи Звезды Смерти, корвет вместе с крейсером отправился к планет, где состоялась положившая начало Галактической гражданской войне битва при Скарифе. Во время сражения, когда чертежи супероружия были переданы на «Пучину», чтобы их вернуть на крейсер прибыл лично Дарт Вейдер. Тем не менее, бойцам «Пучины» удалось передать инфочип с данными о Звезда Смерти на «Тантива IV». Получив данные, Антиллес передал их принцессе и корабль немедленно покинул поле боя, перейдя в гиперпространство.[8]

Antilles Interrogation

Дарт Вейдер душит Антиллеса во время допроса на борту «Тантива IV».

Однако флагман Вейдера, «Опустошитель», последовал за «Тантивом IV». От корабельных техников Антиллес и Органа узнали, что их повреждённый корабль излучал особый сигнал, по которому Империя могла их отследить. Понимая, что им не уйти от преследования, Антиллес решил написать три письма, одно своей жене и два своим дочерям, но так и не смог найти слов, чтобы попрощаться с ними. Когда корабль вышел из гиперпрострнаста, вслед за ним появился «Опустошитель». «Тантив IV» был захвачен в системе Тату. Когда Вейдер захватил корвет, капитану удалось убить нескольких штурмовиков, прежде чем его схватили и привели к Лорду ситхов. Будучи преданным защитником принцессы, капитан до последних секунд своей жизни защищая её и погиб, задушенный Вейдером. Не получив от капитан никаких сведений, Лорд ситхов швырнул его безжизненное тело о стену коридора.[2][9]

За кулисами Править

Роль Реймуса Антиллеса исполнили актёры: Питер Геддис в фильме «Новая надежда», Роэн Николь в фильме «Месть ситхов» и Тим Бекман в фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках