ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Рейно Вака (англ. Rayno Vaca) — мужчина-тарнаб, водитель аэротакси, проживавший и работавший на Корусанте, столице Галактической Республики.

Биография Править

Рейно Вака жил на планете-столице Галактической Республики, Корусанте и работал водителем аэротакси. Вака слыл бессовестным существом[1] и был готов на любой обман ради лишней пары галактических стандартных кредитов.[2]

ВакаДжаДжаЭни

Рейно Вака подвозит важных клиентов

В 32 ДБЯ Вака забрал с одной из корусантских посадочных платформ Энакина Скайуокера, Джа-Джа Бинкса, сенатора Палпатина и королеву Набу Падме Амидалу Наберри и доставил их до Дома 500 по Республиканской улице.[3]

За кулисамиПравить

Рейно Вака впервые появился в фильме «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза».

В видеоигре Star Wars. Episode I: The Phantom Menace сцена встречи на посадочной площадке описана иначе. Палпатин и Джа-Джа Бинкс и служанки в ней отсутствует, Энакин Скайуокер улетает с неё вместе с Квай-Гоном Джинном и Оби-Ваном Кеноби, а Падме Амидала и Куарш Панака не успевают сесть в аэроспидер Рейно Ваки, когда его расстреливает летающая пушка (при взрыве Вака погибает), после чего Падме похищают наёмники.

ПоявленияПравить

Before attack at Coruscant TPMgame

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках